Найти тему
Скоро 50

Права, но убедить не получилось...В итоге - испорченное настроение и замечание за опоздание.

Очередной казус произошёл со мной и моим ребёнком при вызове такси.

По субботам нам часто приходится пользоваться услугами такси.

Дело в том, что у ребёнка тренировка начинается в 11.00, а уроки заканчиваются в 10.30. Опаздывать на тренировку не хочется, поэтому дочь прибегает домой, бросает школьный рюкзак и мы мчимся на спортивные занятия.

Так было и в прошедшую субботу.

У меня в телефоне установлено приложение “Яндекс. Такси”. Оплата по умолчанию стоит с моей карты. Вызываю по тарифу “экономный”. Поездка обходится от 70 до 100 рублей в зависимости от загруженности. Обычно в течении 5-7 минут подают машину.

И в этот раз машина подошла быстро. Спускаемся с дочкой, водитель стоит курит. Мы направляемся к машине, а он нам:

-Я вас не повезу, можете не садиться!

У меня сначала мелькнула мысль, что это типа прикол такой... Смотрю на водителя с недоумением.

-Вызывайте машину по детскому тарифу, у меня нет удерживающего устройства!

-Какое ещё устройство? Ребёнку 11 лет! - отвечаю.

-Ей нужно удерживающее устройство! - водитель непреклонен.

-Вы что правил не знаете? Что с 7 лет на заднем сиденье ребёнка можно пристёгивать только ремнями безопасности?-спрашиваю я.

Водитель в бешенстве:

-Поначитаются в интернете! Грамотные все стали! Учить меня ещё будут!

-Я просто хорошо знаю правила и интернет тут совсем не при чём! - настаиваю на своём, но нервы начинают сдавать.

п.22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

-Я не собираюсь платить из-за вас штрафы! - водитель переходит на крик.

-Знаете, даже если бы Вы уже согласились нас везти, мы бы с Вами не поехали. Водитель такси и не знает правил, как можно доверять ему свою безопасность!- бросаю водителю и отменяю заказ в телефоне.

За отмену с моей карты списывают 49 рублей и это приводит меня в бешенство. Вызываю другую машину. На занятия уже опаздываем. Пока едем - я строчу жалобу в службу поддержки. Благо служба поддержки реагирует оперативно, сумму за отмену поездки на предыдущей машине мне возвращают.

Ответ номер 1.
Ответ номер 1.

Но я на эмоциях пишу ещё одну жалобу со всеми подробностями. И служба поддержки присылает ещё один ответ.

Ответ номер 2
Ответ номер 2

Дочь побежала на тренировку, тренер конечно же ей сделает замечание.

Я пошла прогуляться и успокоиться...

Вот как так получается? Ты прав, а правоту свою доказать нет возможности. Казалось бы мелочь, но настроение испорчено.

Пишу, а эмоции просто переполняют меня.

А у вас, уважаемые читатели, были подобные инциденты со службой такси?

#истории из жизни

А вот ещё история, связанная с такси: