#Яндекс.Маркет продлевает меры для поддержки продавцов, анонсированные 25 февраля.
Новые меры поддержки коснутся, в первую очередь, продавцов, которые активно продвигают товары и витрины через рекламную систему Яндекс.Директ. Уже сейчас продавцы могут получить возврат от рекламных расходов за февраль, рассчитанный по одной из формул:
- 100% трат на продвижение позиций или витрин в Директе
- 10% оборота на Яндекс.Маркет по модели Cost Per Action (оплата за действие).
Оператор автоматически выберет меньшую сумму для оформления возврата – то есть, максимальная бонусная выплата не может превысить общей суммы расходов на рекламу в месяце. Возврат осуществляется не рублями, а бонусными баллами Яндекса (1 балл = 1 рубль), на которые можно запускать любые рекламные компании в Яндекс.Директ.
Такие же условия актуальны для заказа рекламы в марте. Покупая рекламу в текущем месяце, вы можете рассчитывать на полный возврат рекламных расходов. Это отличная возможность для того, чтобы реализовать наиболее амбициозные стратегии продвижения и найти своего покупателя – или даже освоить новую нишу. Чтобы подключить бонусное предложение:
- Выберите нужный бизнес-аккаунт из списка коммерческих аккаунтов, подключенных к профилю Яндекса.
- Перейдите на вкладку Продвижение в настройках.
- Выберите блок «Бонусы в Директе», затем выберите «Подключить».
После этого система автоматически рассчитает бонусные баллы, в том числе – баллы за рекламу в феврале. Обратите внимание: подсчет бонусов для возврата по 10% модели (CPA) действует для позиций, которые не только оплачены, но и доставлены покупателю в рамках расчетного периода. Если заказ уже оплачен, но еще не доставлен, он не войдет в статистику для расчета бонусов.
Максимальная компенсация за продвижение витрины в Директе – 1 000 000 баллов за месяц. Максимальная сумма единовременного зачисления – 3 000 000 баллов. Если у вас накопилось больше, они не сгорят – просто для их зачисления нужно будет выставить и оплатить новый счет.
На данный момент не уточняется, будет ли акция продлена после марта 2022 года, однако представители компании не отрицают такой возможности. Решение будет приниматься с учетом экономической ситуации.