Найти в Дзене

Про мою машину

☝️⚡Дёргает со светофора🚦многие иномарки🚘. Особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании 🏁😁😉
________________________________________
Ну ладно, шутка, конечно)

Продал Форд Фокус 2 и купил эту машину. Новую машину.

Фокус был хетчбэк, ну и вы понимаете, куда я попал после небольшого салона фокуса — в огромные апартаменты, не то чтобы это пентхаус Карлито, но пространство огого!
Давно хотел просторную машину.
И вот она, 7ми местная красотка. Это моя первая новая машина!

Много места, не так много комфорта. Опять же скажу, что я сравниваю с Фокусом, но это абсолютно разные весовые категории.
Что еще… Высокий клиренс! Наконец-то! Не трясусь над каждой ямой и бордюром.
Но необходимо учитывать длинную базу авто. Сесть на брюхо зимой при парковке через высокий нарост — раз плюнуть. Садился и не раз. Шкрябнуть серединой днища — тоже не сложно.

Мягкая подвеска, но в какие моменты она дает жесткости, т.е. это не Жигули и это факт. Мне очень нравится ездить по трассе на Ларгусе. Длинная база дает огромное преимущество в плавности хода. А мягкая в меру подвеска улучшает этот эффект. Как будто плывёшь по волнам, если таковые есть.

Но у мягкой подвески есть, конечно, и минус — это управляемость. Нет, она предсказуемая, но имеет место быть валкость. Вообще как сел первый раз на Ларгус после Форда, думал перевернусь на первом повороте))) Но ничего, сейчас привык и мне нравится.

Переключение коробки туговато, особенно первая на ходу и третья, но терпимо (первая на ходу так и включается туговато, а вот задняя норм, привык). Это наследие жигулей, это мне знакомо — со временем обкатки проходит частично. Со временем стало лучше. Но на 25 тысячах поменял масло в МКПП на синтетику Мобил. Стало лучше процентов на 30-40. Первая на ходу почти никогда не включается нормально. Задняя тоже туговато, естественно стоя на месте.

Комплектация комфорт: 7 мест; кондиционер; АБС; передние электро стеклоподъемники; передние попогрейки; две подушки безопасности; ЭРА ГЛОНАСС; 4 динамика и магнитола с блютус, USB, hands free.
С допами из автосалона: сигнализация с авто запуском, ПТФ, полный антикор снизу и сверху (мовиль), газовые упоры капота, задний парктроник, все ковры в салоне и багажнике, ветровики на двери, все брызговики.

Сел и поехал, единственное что нужно сделать прямо сейчас, помимо оформления всех документов и получения номеров — это сделать тонировку — сделано . И будет есть точно лайнер)

Всем бобра и спасибо за лайки и подпись, все взаимно.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Далее ссылки на сайт Драйв2, где я уже не первый год выкладываю отчеты о владении моего Ларгуса.

Поставил ГБО 18.09.2020

Зарегистрировал ГБО 24.11.2020

Поставил кронштейн крепления запасного колеса от "ПТ Групп" на заднюю калитку

Стук двигателя — РЕШЕНО! Сделали по гарантии! Замена ГБЦ. Дали подменный авто!

ТО-1. 31.03.2021

Путешествие в Крым 2021 на Ларгусе, начало

Большое путешествие на Ларгусе в Крым. YouTube

ТО-2. 03.10.2021

История замены двигателя 21129 по гарантии ввиду масложора 1 литр на тысячу км. Снова дали подменный авто

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2020 году
  • Лада Ларгус выпускается с 2012 года
Авто
5,66 млн интересуются