Найти тему

Почему логотип важен?

«Логотип — как лицо для человека. Люди без лиц не смогли бы узнать друг друга. Так и компании без логотипа потеряются среди подобных» ©

Почему логотип важен? Какая мысль и цель должна быть заложена в логотипе?


Первое, с чего нужно начать, – это цвет. В цветовой палитре логотипа (и брендбука) заложено настроение вашего бизнеса. Нужно изучить значения цветов и выбрать те, что описывают именно ваше дело. Важно также, чтобы логотип имел четкую идентификацию с вашей компанией на рынке. Можно использовать нестандартные формы, стиль написания шрифтов или четкую привязку к объекту из жизни, которая ассоциируется с вашим профилем работы. Правильно выбранные компоненты дадут ощущение солидности и серьезности компании.

При первом создании логотипа важно понимать, что он станет отправной точкой для всего корпоративного стиля. Цветовая палитра отразится на цвете стен офиса, одежде сотрудников и различной продукции (ручек, папок и т.п.). Логотип должен быть универсален, чтобы его можно было применить на черно-белой печати, в иконке на сайте или на экране смартфона, при создании лайтбоксов и вывесок различной формы. Преимуществом при создании логотипа будет, если он идеально подойдет под круглые и квадратные формы, т.к. они доминируют на рынке.

Не все могут обратить внимание на мелочи в вашего логотипе, но вы должны учесть все уровни восприятия. Если шрифт на логотипе имеет засечки, это может указать на строгость и серьезность, что не подходит, например, к развлекательной сфере бизнеса. Чтобы компенсировать острые формы (треугольники, квадраты и т.п.), нужно использовать яркие цвета и различные эффекты наложений.

Неудачно разработанный логотип может стать причиной для глобального ребрендинга в компании, что влечет за собой финансовые и репутационные потери. Сразу оцените риски, готовы ли вы быть «вызывающими» на рынке, или стараетесь не уходить от трендов времени и быть наравне с конкурентами. Главное помните, что логотип останется с вами надолго, и идея, заложенная в нем, будет в голове ваших клиентов и партнеров на протяжении всего сотрудничества.