Найти тему

Как выбрать блогера?

Блогерские кампании продолжают оказывать огромное влияние на продвижение в соцсетях, особенно в условиях отсутствия возможности настраивать таргетинг, но как выбрать лидера мнений именно для вашего продукта или услуги?

В первую очередь отметим, что оценка кандидатуры блогера лишь по числу подписчиков уже в прошлом, сейчас важно оценивать конверсию и насколько хорош контакт блогера со своими подписчиками. Да-да, пресловутый Engagement Rate.

Далее важно понять целевую аудиторию: если ваш продукт или услуга нацелены на узкую аудиторию, то нужно выбирать блогера по интересам. Странно, если, например, товары для детей будет рекламировать блогер, у которого нет детей. Если же ваш товар/услуга универсальны, то следует опираться на ER, креативность блогера и тд.

Рассмотрим пример. Мы предложили для рекламы автотоваров блогера-ведущего. Хотя, казалось бы, тематика несмежная. Во-первых, он водитель. Во-вторых, ведущий активно ведёт личный блог, у него множество знакомых по роду профессии, обширная аудитория в соцсетях. В-третьих, у него прекрасно поставлена речь, он наверняка сможет хорошо и четко рассказать о товаре и донести информацию до своих подписчиков. Ну и последнее: автотовары уже давно стали универсальным продуктом, который нужен разнополой и разновозрастной аудитории, а значит, среди подписчиков блогера-ведущего, обязательно окажутся водители, которых заинтересует товар.

Расширяйте свои рамки и активно сотрудничайте с блогерами, также вы всегда можете доверить эту задачу Hungry for SMM.