Найти в Дзене

Как выстроить эффктивное взаимодействие между заказчиком и маркетологом?

Существует лишь две формы взаимодействия SMM-специалиста и заказчика. Знакомьтесь:

1. Заказчик доверяет специалисту полностью, дает возможность реализовывать различные идеи, тестировать, креативить. В этом случае следует заранее обсудить границы дозволенного. Заказчик наблюдает за эффектом, раз в месяц/квартал корректируя маркетинговые стратегии.

2. Вы работаете сообща: идеи поступают с двух сторон, дорабатываются, распределяются обязанности и реализуются. Ответственность за эффективность в данном случае поровну распределяется между сторонами.

Если вы как заказчик не хотите участвовать в работе соцсетей, выбирайте первый вариант. Если у вас море идей и индивидуальный взгляд на собственную фирму - выбирайте второй.

Всё. Больше никаких вариантов не существует. Вы либо полностью доверяете, либо работаете сообща.

Вариант, при котором вы отвергаете все предложения специалистов, но требуете эффект - не работает. Вариант, при котором вы действуете в сотрудничестве, но ответственность полностью перекладываете на специалиста, - не работает. Вариант сотрудничества без доверия в принципе - не работает. Все иные варианты не работают.

Перед заказом услуг по продвижению в соцсетях - советуем сразу определиться, какая схема взаимодействия вас привлекает, и в дальнейшем придерживаться ей для достижения максимальной эффективности от сотрудничества.