Найти в Дзене
Чисто по- кошачьи

Про то, как Вений в гости прилетел, а его не встретили

Давненько я, саг создатель и космокот Вений, не радовал своим посещением Котаврию. А нынче на дворе – День контакта. Так что самое время контактировать межпланетно.

Я – очень практичный котогений. Разве не мудро я решил отвезти высокохудожественной лапной работы кресло (за время отсутствия Злыдни мы трудились над шедевром всем прайдом) в Музей котонавтики? Пусть старушки-молодушки опекают ценный экспонат!

...иначе Синги законтрачит контракт на креслице)
...иначе Синги законтрачит контракт на креслице)

Но надо знать Шарлотту, нашего генералиссимуса… Да! Она пыталась достучаться прямо до моей безупречно натренированной мозговой извилины:

- Венькаааа! – пела она, как-то не по-оперному размахивая кругленькими лапками с когтекюром. – Сегодня День защиты потребителя велит свои права защищать. Мы потребляем кресло? Да ещё как! Любуемся результатами творения своих лап? А то! Так что дуй-ка ты в свою Котаврию по холодку, а то греха с тобой не оберешьси.

А я что? Я ничего! Я с дамами обходителен, пусть даже они генералиссимусы. Сказано – дуть. Ну я и… надел космошлём типа «кастрюля». Конь фантазии всегда мне послушен и всегда рядом. Тут ещё и заклятый друг Альхен неуклюже на пассажирское кресло карабкается: в одной лапе скрипка Стради-Варенька, в другой – космобластер типа «толкушка».

Мы даже не стояли в пробке возле Созвездия Большого мыша.

Альк и Большой Мыш)
Альк и Большой Мыш)

И вот – «Здравствуй, Котаврия!» Я аккуратно притормозил возле Музея котонавтики. Старушки-молодушки не вышли меня встречать. Как-то непривычно. Да… Может, они на очередной пластике? Я бодрым шагом направился к дверям Музея, которые для меня всегда открыты.

- Стой! – подал голос Альхен. – А вдруг на Музей кто покусился? Твой космошлём в витрине – ценный экспонат.

- Думаешь, там орудуют грабители? И старушки-молодушки, штатные хранительницы, в беде?! – Я всегда на защите дам, и только ускорил шаг, взъерошив шерсть.

-3

Алька молча вынул космоблстер.

- Есть тут кто живой? - Закричали мы на два голоса. – Ответом нам было эхо:

- Ой… ой… ой…

Мы нашли старушек-молодушек сидящими в креслах. Конечно, кресла не столь раритетны, как у нас дома… Лица хранительниц музея были по-детски безмятежными, глаза – закрыты.

- Ну и напугали вы нас, - заворчал Альхен. И чтобы вывести дам из состояния сомнамбулы, мой заклятый друг ошеломил их с помощью космобластера.

Хранительницы открыли глазки.

- Ну, с Днём ошеломления вас! – Альк бодро поприветствовал сонюшек.

-4

- Ах, простите! – Наперебой защебетали старушки. – Мы отдаём должное нынешнему Дню мечтания о розовых кустах. О, как сладко нам мечталось! Кусты усыпаны розами. Бутоны – упругие, в росе. Аромат – нежный и стойкий… Аааах!

- Милые дамы! – моя мощная мозговая извилина не могла молчать. – Мечтать – полезно. Но любой перебор всегда вреден. Если сидеть и просто мечтать, улетая в небеса, мечта так и останется мечтой. А чтобы розы благоухали наяву, придётся немного потрудиться. Зато грёзы о нежных кустах точно сбудутся!

- Не смеем вас задерживать, милые дамы! – Альк церемонно расшаркался. – У вас много работы. Пусть всё, о чём намечталось, сбудется! И пусть у нас никогда не опускается лапы и руки, пока мы помогаем мечте прибыть с небес грёз на землю реальности!

Прежде, чем вернуться к ужину на землю реальности, мы навестили друга Главкотавра. Попили моего чая, поговорили о дамах и о мечтах. Хорошо в гостях, а возвращаться домой – ещё лучше.

Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации:

О прайде,

о друзьях-котпрофсоюзниках,

о сложившихся «любовных парочках»,

о нашем бестолковом словаре,

о телепорте.