Давненько я, саг создатель и космокот Вений, не радовал своим посещением Котаврию. А нынче на дворе – День контакта. Так что самое время контактировать межпланетно.
Я – очень практичный котогений. Разве не мудро я решил отвезти высокохудожественной лапной работы кресло (за время отсутствия Злыдни мы трудились над шедевром всем прайдом) в Музей котонавтики? Пусть старушки-молодушки опекают ценный экспонат!
Но надо знать Шарлотту, нашего генералиссимуса… Да! Она пыталась достучаться прямо до моей безупречно натренированной мозговой извилины:
- Венькаааа! – пела она, как-то не по-оперному размахивая кругленькими лапками с когтекюром. – Сегодня День защиты потребителя велит свои права защищать. Мы потребляем кресло? Да ещё как! Любуемся результатами творения своих лап? А то! Так что дуй-ка ты в свою Котаврию по холодку, а то греха с тобой не оберешьси.
А я что? Я ничего! Я с дамами обходителен, пусть даже они генералиссимусы. Сказано – дуть. Ну я и… надел космошлём типа «кастрюля». Конь фантазии всегда мне послушен и всегда рядом. Тут ещё и заклятый друг Альхен неуклюже на пассажирское кресло карабкается: в одной лапе скрипка Стради-Варенька, в другой – космобластер типа «толкушка».
Мы даже не стояли в пробке возле Созвездия Большого мыша.
И вот – «Здравствуй, Котаврия!» Я аккуратно притормозил возле Музея котонавтики. Старушки-молодушки не вышли меня встречать. Как-то непривычно. Да… Может, они на очередной пластике? Я бодрым шагом направился к дверям Музея, которые для меня всегда открыты.
- Стой! – подал голос Альхен. – А вдруг на Музей кто покусился? Твой космошлём в витрине – ценный экспонат.
- Думаешь, там орудуют грабители? И старушки-молодушки, штатные хранительницы, в беде?! – Я всегда на защите дам, и только ускорил шаг, взъерошив шерсть.
Алька молча вынул космоблстер.
- Есть тут кто живой? - Закричали мы на два голоса. – Ответом нам было эхо:
- Ой… ой… ой…
Мы нашли старушек-молодушек сидящими в креслах. Конечно, кресла не столь раритетны, как у нас дома… Лица хранительниц музея были по-детски безмятежными, глаза – закрыты.
- Ну и напугали вы нас, - заворчал Альхен. И чтобы вывести дам из состояния сомнамбулы, мой заклятый друг ошеломил их с помощью космобластера.
Хранительницы открыли глазки.
- Ну, с Днём ошеломления вас! – Альк бодро поприветствовал сонюшек.
- Ах, простите! – Наперебой защебетали старушки. – Мы отдаём должное нынешнему Дню мечтания о розовых кустах. О, как сладко нам мечталось! Кусты усыпаны розами. Бутоны – упругие, в росе. Аромат – нежный и стойкий… Аааах!
- Милые дамы! – моя мощная мозговая извилина не могла молчать. – Мечтать – полезно. Но любой перебор всегда вреден. Если сидеть и просто мечтать, улетая в небеса, мечта так и останется мечтой. А чтобы розы благоухали наяву, придётся немного потрудиться. Зато грёзы о нежных кустах точно сбудутся!
- Не смеем вас задерживать, милые дамы! – Альк церемонно расшаркался. – У вас много работы. Пусть всё, о чём намечталось, сбудется! И пусть у нас никогда не опускается лапы и руки, пока мы помогаем мечте прибыть с небес грёз на землю реальности!
Прежде, чем вернуться к ужину на землю реальности, мы навестили друга Главкотавра. Попили моего чая, поговорили о дамах и о мечтах. Хорошо в гостях, а возвращаться домой – ещё лучше.
Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации: