Вот вы говорите, учиться не надо, изучать ничего не нужно. Мол, сколько удачных стартапов случилось спонтанно, наскоком. А я скажу следующее - а сколько неудачных? Только потому, что эти люди не вникали в суть. Не изучали рынок - спрос, сбыт, конкуренцию. Потому что это в корне неправильно, стартовать с полного нуля, имея кашу в голове. И терять деньги и веру в себя.
Смотрю одного умника-коммерсанта и удивляюсь, что он вкладывает в головы внимающих ему людей.
Легко рассуждать, когда рассуждать легко - сидя в удобном кресле в уюте собственного жилья. Тем, кто только начинает или повторяет попытку нового дела, необходимо знать все нюансы в этом. Если ты инфобизнесмен, так и скажи, информация платная, а не лей в уши, как всё просто.
Любая информация склонна к трансформации - это нужно понимать и учитывать в отношении ко всему. Потому что даже Википедия редактируется и обновляется. Потому что даже курс рубля меняется чуть-ли не ежечасно.
Не стоит идти по проторенному кем-то пути, лучше всего прокладывать свой маршрут, опираясь на чей-то опыт. Я говорю о том, что все модели бизнеса придуманы до нас и нужно выбрать подходящую и доработать под себя. Внести в бизнес-план корректировки своих исходников, своих возможностей и целей.
Поэтому стоит научиться отделять зерна от плевел. Успешность не показатель искренности, поверьте. Далеко не все готовы делиться своими секретами успеха.