Найти в Дзене
Михаил Скворцов

Как общаться с клиентом в переписке?

Ох уж эти ваши эсэмэски 📳

Как говорила моя бабушка

А если подумать, то не так давно мы переписывались в аське, а сейчас крупнейшие компании используют мессенджеры для консультации, продаж услуг и кратного приумножения своего капитала 💰

И не только компании…

Дак как же овладеть искусством ведения переговоров в чатах и мессенджерах?

Вот 3 практических совета, как поднять качество своей переписки и продавать в чатах чаще

📲 Используй глаголы!

Диалог выглядит более живым и эмоциональным, если в нем присутствуют глаголы

Допустим клиент спросил – как найти ваш офис?

«Сухой ответ» по улице Мира 21/4

«Добавляем глагол» спасибо за ожидание, прийти можно по адресу: улица Мира 21/4, будем вас ждать)

📲 Теперь добавляем вопрос «?»

Важным правилом продаж в чате является заканчивать как можно больше предложений вопросами

«Пример» Спасибо за ожидание, прийти можно по адресу: улица Мира 21/4, обязательно будем вас ждать. Подскажите пожалуйста, сегодня во сколько будет удобно подойти?

📲 Идентификация

Странно, когда мы не обращаемся к собеседнику по имени и не идентифицируем его личность!

Добавляем имя »»»

Пример: Владимир, спасибо за ожидание, наш офис находится на улице Мира 21/4, обязательно будем вас ждать, подскажите пожалуйста, на какое время вас сегодня записать? 😉

Такой диалог не просто показывает сервис, но и акцентируем на том, чтобы принять решение здесь и сейчас 💰

🚨Важное примечание: данный подход хорошо работает в рамках сервисного обслуживания! В продаже и переписке будучи фрилансером, где общаться необходимо на правах партнера подход будет немного отличаться, но лишь в эмоциональном плане, база будет не изменена 🚨

Пример: Владимир, приветствую 🤝, на встречу можно подъехать в офис по адресу Мира 24/1, сегодня я буду на месте до 18.00. Подскажи, будет ли тебе удобно подъехать в это время?

Было полезно? Ставь ❤️‍🔥