Ох уж эти ваши эсэмэски 📳
Как говорила моя бабушка
⠀
А если подумать, то не так давно мы переписывались в аське, а сейчас крупнейшие компании используют мессенджеры для консультации, продаж услуг и кратного приумножения своего капитала 💰
⠀
И не только компании…
⠀
Дак как же овладеть искусством ведения переговоров в чатах и мессенджерах?
⠀
Вот 3 практических совета, как поднять качество своей переписки и продавать в чатах чаще
⠀
📲 Используй глаголы!
⠀
Диалог выглядит более живым и эмоциональным, если в нем присутствуют глаголы
⠀
Допустим клиент спросил – как найти ваш офис?
⠀
«Сухой ответ» по улице Мира 21/4
⠀
«Добавляем глагол» спасибо за ожидание, прийти можно по адресу: улица Мира 21/4, будем вас ждать)
⠀
📲 Теперь добавляем вопрос «?»
⠀
Важным правилом продаж в чате является заканчивать как можно больше предложений вопросами
⠀
«Пример» Спасибо за ожидание, прийти можно по адресу: улица Мира 21/4, обязательно будем вас ждать. Подскажите пожалуйста, сегодня во сколько будет удобно подойти?
⠀
📲 Идентификация
⠀
Странно, когда мы не обращаемся к собеседнику по имени и не идентифицируем его личность!
⠀
Добавляем имя »»»
⠀
Пример: Владимир, спасибо за ожидание, наш офис находится на улице Мира 21/4, обязательно будем вас ждать, подскажите пожалуйста, на какое время вас сегодня записать? 😉
⠀
Такой диалог не просто показывает сервис, но и акцентируем на том, чтобы принять решение здесь и сейчас 💰
⠀
🚨Важное примечание: данный подход хорошо работает в рамках сервисного обслуживания! В продаже и переписке будучи фрилансером, где общаться необходимо на правах партнера подход будет немного отличаться, но лишь в эмоциональном плане, база будет не изменена 🚨
⠀
Пример: Владимир, приветствую 🤝, на встречу можно подъехать в офис по адресу Мира 24/1, сегодня я буду на месте до 18.00. Подскажи, будет ли тебе удобно подъехать в это время?
⠀
Было полезно? Ставь ❤️🔥