Путь самореализации бывает разным, если говорить НЕ про работу «по найму»!
Какой он - интересный и головокружительный (подобно американским горкам) или тернистый и неблагодарный.
Давайте смотреть.
Телеканал «ТВ-Богданович» запускает проект «СВОЕ ДЕЛО», в котором встретимся с авторами своего дела и расскажем, как они нашли свое предназначение, и какие подводные течения имеет предпринимательство в реальном времени.
Сегодня STARTуем!
Интернет пестрит предложениями онлайн покупок. Ну, а что, это удобно и менее затратно.
А самые отважные умело совмещают и то, и другое. Ну, а действительно, если офлайн сервис настроен и есть постоянные клиенты, то подключение Интернет-ресурсов только укрепит положение. И вот яркий тому пример.
Знакомьтесь, Ольга Колясникова (Захарова) , владелица шоу-рума одежды «Caramel».
Бутик одежды - давняя мечта девушки и, получив поддержку со стороны семьи, удалось вступить на тропу предпринимательства. С одной стороны, это было не сложно, ведь история про семейный бизнес! С другой, новое - это всегда шаг в зону неясности и дискомфорта, сложностей и поиска эффективных действий.
***
- Мой муж и его родители меня поддержали в реализации этого дела. Я безумно благодарна им и готова перенимать их многолетний опыт в сфере модного бизнеса! (родители мужа предприниматели более 20 лет)
***
Ольга - настоящий фанат своего дела. С интересом погружается в процесс подбора поставщика, проверку качества, поиск нужной коллекции.
Молодая предпринимательница предпочитает современные образы в стиле «кэжуал». Их в основном и предлагает к покупке.
В бутике девушки есть комплекты одежды на любой случай жизни, на работу, прогулку и даже торжество. От аксессуаров в виде солнцезащитных очков и модных сумок до мега-трендового образа!
Бутик «Caramel» на протяжении трех лет демонстрирует успех выбранного курса. За это время появились постоянные покупательницы, которые готовы приезжать за стильными обновками в Богданович из других городов. В магазине действует скидочная система, что также поддерживает интерес!
Сейчас, когда офлайн продажи налажены, появилась возможность подключить соцсети. И здесь также Ольга подошла со всей ответственностью: периодически организует фотосессии и онлайн-показ коллекций. В каких-то вариантах участвует сама (на фото).
***
- Важно сказать, что ведение соц. сетей — это тоже одна из моих главных задач. Это немаловажная составляющая часть любого бизнеса!
Постоянное ведение подразумевает собой продвижение, узнаваемость бренда, онлайн-показ коллекций и онлайн-заказы.
Для съёмок новых коллекций я привлекаю профессиональных моделей, одна из них — моя племянница!
***
В качестве локаций для фото Ольга выбирает местные узнаваемые достопримечательности: Деловой и культурный центр, "Уральский марс" и др.
Такое вот продвижение красоты и культуры в массы получается!
#твбогданович