Дело в том, что продюсер нужен для решения технических задач или выстраивания некой системы.
Он не учит коммуникации с аудиторией, он не помогает её набирать с нуля.
Конечно, продюсер может посодействовать росту охватов и собрать команду, которая будет помогать набирать новую аудиторию более быстрыми темпами.
Но важно понимать что дружбу с аудиторией выстраивает эксперт. Он знает её лучше чем кто-либо другой. Он знает, что аудитории рассказать, что она любит, какие могут быть потребности.
Я вижу частую ситуацию, когда эксперт ещё не oтлaдил отношения с аудиторией, а уже хочет с продюсером что-то запускать.
Хороший опытный продюсер, конечно же не возьмёт такого эксперта с небольшими охватами.
«Подрастите охваты и приходите» скажет вам тот, кто работает на результат
Что делать в такой ситуации эксперту?
Ответ:
Займитесь блогом! 2-3 месяца достаточно для того чтобы начать дружить с аудиторией! За 3-5 месяцев можно нарастить нужные охваты и запускать масштабные проекты
На маленьких охватах - собирайте мини группы, ведите индивидуальную работу и вкладывайте в блог- рекламу у блогеров либо таргет!
Первые деньги заработать можно и на самом маленьком блоге.