Найти тему
Соцсети и контент

Продюсер и эксперт. Кто за что отвечает и почему я решила обучать людей вести блог?

Дело в том, что продюсер нужен для решения технических задач или выстраивания некой системы.

Он не учит коммуникации с аудиторией, он не помогает её набирать с нуля.

Конечно, продюсер может посодействовать росту охватов и собрать команду, которая будет помогать набирать новую аудиторию более быстрыми темпами.

Но важно понимать что дружбу с аудиторией выстраивает эксперт. Он знает её лучше чем кто-либо другой. Он знает, что аудитории рассказать, что она любит, какие могут быть потребности.

Я вижу частую ситуацию, когда эксперт ещё не oтлaдил отношения с аудиторией, а уже хочет с продюсером что-то запускать.

Хороший опытный продюсер, конечно же не возьмёт такого эксперта с небольшими охватами.

«Подрастите охваты и приходите» скажет вам тот, кто работает на результат

Что делать в такой ситуации эксперту?

Ответ:

Займитесь блогом! 2-3 месяца достаточно для того чтобы начать дружить с аудиторией! За 3-5 месяцев можно нарастить нужные охваты и запускать масштабные проекты

На маленьких охватах - собирайте мини группы, ведите индивидуальную работу и вкладывайте в блог- рекламу у блогеров либо таргет!

Первые деньги заработать можно и на самом маленьком блоге.