Найти в Дзене
🌍МИР ОТКРЫТИЙ🌍

Как сделать красивый логотип?

Как сделать красивый логотип самому?

Важно отметить, что создание логотипов состоит из трех важнейших правил:

Первое - ваш логотип должен соответствовать бренду

Второе - ваш логотип должен быть узнаваемым

Третье - ваш логотип должен быть простым!

Давайте теперь более подробно о каждом из правил. Когда говорится о том, что ваш логотип должен соответствовать. Имеется в виду то, что вы должны сделать тот логотип, который будет подходить бренду. Ведь не будете вы для строительной компании делать логотип, который будет похож на логотип детского канала на ютубе. Достаточно странно, согласитесь? Вы должны понимать, какой именно логотип нужен, не пытаясь сделать что-то странное и здраво оценивать ситуацию.

Так же важно то, что вы должны проанализировать конкурентов, должны понять, в какой сфере находится ваш заказчик и подстраивать цвета, шрифты и формат логотипа именно под его конкретную задачу. Теперь касательно узнаваемости. После анализа первого правила, у вас скорее всего будет уже какая-то картина того, как выглядят другие бренды.

Но при этом вы должны всегда понимать, что ваш логотип все-равно должен как-то выделяться из остальных. Я сейчас не говорю о том, что если все используют шрифт с засечками, то вам нужно психовать и использовать что-то подобное. Я всего лишь говорю о том, что вы должны найти тот механизм, который позволит вам немного выделится, при этом не нарушив первое правило.

Вы можете провести простой эксперимент: просто соберите логотипы похожей тематики на вашу из интернета, добавьте свои и спросите у друзей, какой логотип бросается в глаза в первую очередь, какой логотип действительно выделяется, если они на ваш логотип не указали, либо вообще сказали, что это отвратительный логотип, то вы его удаляете, либо переделываете. Составьте целую статистику, дайте десяти друзьям десять логотипов, из которых два-три будут ваши. После этого посчитайте в процентах, сколько человек лучшими выбрали ваши логотипы.

И третье правило - это простота. Если мы посмотрим на любые невероятно известные бренды, такие как apple, nike, adidas и любой другой бренд. Они очень простые и минемалистичные, но от этого они не становятся плохими или какими-то не такими, а даже наоборот делает их очень красивыми. Также учитывайте, как ваш логотип будет выглядить на маленьких устройствах, на больших при печати, при размещении на веб-сайтах, при виде в формате иконок, и даже поэтому вы должны сделать так, чтобы ваш логотип был максимально простой, узнаваемый и при этом он соответствовал бренду.

Теперь переходим ко второму пункту - вы должны научиться игнорировать тренды! Это значит, что, например, у нас есть сейчас тренд на градиентные логотипы. Я думаю, что вы видели их уже огромное множество. В чем же минус трендов?

Так вот, тренды - мимолетны, если мы возьмем тоже самый градиент на логотипе и покажем его кому-то буквально через год-два. То таких логотипов будет уже целая куча и они будут ни кому не нужны. Вы не должны гнаться за трендами, вы должны искать те формы и те закономерности, которые позволяют логотипу существовать вечно.

Посмотрите на логотип apple, он максимально простой. Они начинали с более сложных форм, но затем они поняли, что действительно это не очень хорошо, это не позволяет использовать логотип во всех его вариациях, поэтому ребята просто начали всё упрощать. Вам я тоже советую не следовать за трендами, а делать максимально простые минималистичные, узнаваемые логотипы, которые будут существовать огромное количество времени, а не год-два.

Перед тем, как продолжить, хочу попросить вас подписаться на мой телеграм канал с последними новостями о мире . В нём много интересного по поводу последних событий в мире и не только!

Третий пункт достаточно необычный. Я хочу предложить вам отражать ваши логотипы горизонтально во время работы. Зачем это нужно? Дело в том, что когда мы работаем с логотипом, мы видим его форму слева направо, как обычно мы смотрим, когда читаем. Но как только вы начинаете его отражать по горизонтали, то здесь появляются нюансы.

Если после того, как вы отразили ваш логотип по горизонтали он потерял свою узнаваемость, то вам срочно нужно предпринимать какие-то меры. Изменять форму, отрегулировать углы наклона, сделать вашу форму такой, чтобы как вы его не отражали ваш логотип оставался узнаваемым. Он должен быть таким, что как бы вы его не вертели, он всё-равно останется узнаваемым для всех, как ,например, Nike.

Форма очень сильно влияет на вид логотипа в целом, будьте внимательны с этим.

Также существует способ создания логотипов по правилам золотого сечения. В котором вы создаете перечень кругов определенного размера и из них уже собираете ваш логотип. Это позволяет сделать его максимально правильным и точным с точки зрения размеров. А также это делает ваш логотип очень премиальным, поэтому вместо того чтобы усложнять себе задачу и рисовать все перышком, используйте простые формы.

Следующий пункт: Советую вам отрисовывать как можно больше различных вариантов логотипов. На этапе прототипирование вас поступило задача сделать какой-то логотип для компании по клинингу. К примеру, вы можете сразу приступить к работе в иллюстраторе, но намного полезнее будет открыть блокнот или достать то же самое пэт и начать как можно быстрее накидывать 30 или 50 скетчей, чтобы вы смогли сразу все свои идеи разложить на бумаге. Первая идея, которая вам приходит в голову на 90 процентов провальная, потому что она может быть какой-то непонятной или несуразной либо же очень похожей на другой логотип, а нам нужен узнаваемый логотип, которого ранее не существовало. Поэтому обязательно выписывайте, как можно больше идей логотипов на бумаге, а затем собираете их воедино. Следуйте всем остальным пунктам, которые я перечислил и прекрасный логотип будет у вас в руках. Но и последний бонусный пункт, скорее как небольшая рекомендация для вас.

Если вы делаете логотип и вам не приходит ничего в голову, то всё, вы откладываете это и просто идете гулять на улицу, на тренировку или куда вы захотите. Хоть в бар сходите, но лучше не пить потому, что не придут вам хорошие идеи в голову, будучи пьяным. Вам нужно просто сменить обстановку, это позволит перезагрузить ваше сознание и вы начнете видеть другие примеры логотипов и реально после любой прогулки, даже 10-15 минут вы возвращаетесь и у вас полно новых сил, энергии и вы готовы творить новые шедевры в мире логотипов.