Несмотря на то, что многие бренды, компании и сети временно приостанавливают свою деятельность, поставки и маркетинговые вложения в рынок России, продуктовая сеть "Ашан" не стала ловить новую тенденцию, а решила оставить всё, как есть.
На данный момент сеть работает в своём обычном режиме и принимает абсолютно всех клиентов и потребителей на всей территории страны.
Можно спокойно готовиться к тому, что сеть "Ашан" станет лидирующей в России из-за ухода некоторых конкурентов. Есть все шансы и время, чтобы завладеть общей долей потребителей на рынке России
В АШАНЕ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В ИЗВЕСТНЫХ НАМ ПЯТЁРОЧКЕ И МАГНИТЕ
Да, это действительно так. Из-за ситуации в мире таким сетям как: Пятерочка, Магнит и др. сейчас приходится нелегко.
- ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВОЗРОСЛИ
- ОВОЩИ И ФРУКТЫ ПОДОРОЖАЛИ
Из-за подобного изменения ценовой политики, по нашим наблюдениям, люди стали меньше посещать данный сети, уходя к конкурентам "по-дешевле"
Из-за того, что сеть "Ашан" намного крупнее, чем представленные раннее сети, у "Ашана" есть большое преимущество - сохранение прежних цен, путём вкладывания собственных средств.
ДРУГИМИ СЛОВАМИ - АШАН ИМЕЕТ БОЛЬШЕ СРЕДСТВ, ПОЭТОМУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МОЖЕТ СОХРАНИТЬ СТАРЫЕ ЦЕНЫ.