Найти тему

"Живой сервис" в Персоне

«Я постоянно сравниваю свои салоны с храмом или местом медитации. Парикмахеры и стилисты, словно волшебники или священники, совершаю свои обряды, преображая людей. Эти тонкие нити незримой магии не всегда можно заметить, но вы всегда их почувствуете…»

Игорь Стоянов, основатель сети Персона

Знаете, в чем заключается главное отличие сервиса сети Персона от прочих салонов красоты?

Структура работы «Персоны» была рождена изнутри, из потребностей. Сервис Персоны можно назвать «живым»:

«Мне хорошо, затем моему партнёру/команде хорошо и хорошо моим гостям/клиентам».

Все бизнес-тренеры работают по обратной траектории. Замечали?

В нашей ежедневной работе мы руководствуемся тремя ценностями:

◾️Перфекционизм - мы стремимся к совершенству.

◾️Честный сервис - мы дорожим своей репутацией и всегда поддерживаем честность в бизнесе.

◾️Счастливый клиент - это главная цель работы компании, и мы достигаем ее каждый день.

Красоту творим любовью 28 лет!🖤