Не несите грязь в чужой дом, где хотите стать своим.
Каждый думаю понимает про что будет посыл этого поста. Новоявленные маркетологи спамят в лички. Начинаются какие-то безумные и беспощадные гивы. Блогеры пытаются старыми методами набрать охваты…. Это ужасно…
Как бы ВК не казался многим местом для старперов, он был чист от всего этого инстаграм бардака и лицемерии.
Тут был и я надеюсь будет в цене контент, который несет смысл. Старая гвардия и старожилы контакта на первых порах, как лакмусовая бумажка, будут вычислять и жестко хейтить новоиспечённых пользователей за инстаграм уловки.
Ближайший месяц думаю будет перекрой подхода в ведении блогов. Если верить статистике (хотя как говорит история «нет ничего более лживого, чем статистика) в ВК пришло больше 40 млн новых пользователей. Эта аудитория частично будет влиять на контент.
Он видоизменится как в подаче, так и в наполнении. Первая волна новичков, конечно снесет все старые шаблоны, за счет массовости постинга. Но спустя 2-3 месяца, когда уляжется пыль от бестолковых и перекопированных из инстаграма постов, на плаву по-прежнему останутся авторы контента, которые уважают читателя и правила площадки.
Большой плюс ленты в ВК это ее алгоритмы. Они намного жестче чем инстаграм. И весь шлак будут отправлять на задворки истории.
Хочешь стать своим, изучи правила и принципы новой площадки.
Пиши интересно и по делу. Забудь бессмысленные посты ради постов. Каждый пост, который будут репостить, может дать тебе новую лояльную аудиторию и клиентов.
Не жди 1000 подписчиков с одной рекламной интеграции. Здесь так не работает. Тут люди не бегут. Сломя голову подписываться на все подряд. В инстаграмме контент был легко усваиваемый и быстрый.
Здесь в ВК длинные посты и видео, на которые уходит много пользовательского времени. Из 10 сообществ пользователь за 10 мин может посмотреть только ОДНО. Поэтому, каждую подписку он делает осознанно, изучив контент. Уж поверь мне, он не будет подписываться на твое ежедневное «доброе утро и у меня всё хорошо».
Ты можешь конечно меня не слушать и смотреть на блоггеров, которые сейчас будут устраивать хаос и кошмар вокруг. Но спустя 3 месяца вернись к этому посту, перечитай и поймешь, что я был прав.
Что делать уже сейчас, с чего начать и как не упустить свое место в скоростном отправляющемся поезде?
Сейчас я расскажу, какой алгоритм мы применяем сейчас в проектах наших клиентах, на какие вещи и элементы обращаем первостепенное внимание.
1. Правильно "перевезите" имеющуюся аудиторию из Инстаграм на те площадки, которые вы выбрали как основные. Никаких QR-кодов и простых ссылок на Вашу группу Вконтакте или канал в телеграм! Вы должны замотивировать Вашего потенциального клиента, отблагодарить и вознаградить его за переход на другую чуждую ему площадку.
Также необходимо произвести правильную работу с базами данных, которая позволит не только сохранить, прогреть и перенести аудиторию на новую площадку, но и сделать ПРОДАЖИ уже сейчас в момент, когда Ваши конкуренты находятся в нокдауне и панике...
2. Упаковка группы или канала. Гнать новую аудиторию на пустую группу без базовой упаковки Вашей площадки = выбросить деньги на бюджет впустую.
3. Создайте постоянный работающий поток заявок, которые будут давать Вам продажи и прибыль, что даст запас ресурсов и мобильности в своих действиях...
Вы скажете, что это звучит очень просто, но КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?!
Даже если бы я хотел, я бы просто не смог рассказать Вам об этом в одной статье, потому что принцип нашей работы основывается на индивидуальной помощи и сотрудничестве с каждый проектом, экспертом и бизнесом.
Именно поэтому, если Вы озадачены блокировкой инстаграм и потерей Вашего выгодного источника заявок и клиентов, я могу предложить Вам оставить заявку на бесплатную консультацию в Zoom, на которой мы сможем помочь Вам разработать эффективную стратегию дальнейших действий.
Если Вы действительно хотите минимизировать риски, готовы работать и имеете желание воспользоваться новыми появляющимися возможностями - мы ждем Вас!
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Обнял, приподнял, покружил, поставил на место
#блокировкаинстаграм #вконтакте #кейс