Найти в Дзене
SVS action

ACURA INTEGRA 2022.

Спустя почти 20 лет, премиальное подразделение #HONDA - #ACURA возродило имя некогда культовых бюджетных спорткаров #INTEGRA. Мечта каждого "реального пацана" из любой точки земного шара и входной билет в мир уличных гонок. Как и 20-30 лет назад, новая INTEGRA базируется на платформе актуального HONDA CIVIC 11 поколения FE/FL1, с изменённой передней и задней частью в новом корпоративном стиле ACURA , как у новых TLX, RDX и MDX. Как и у родственного CIVIC, колёсная база INTEGRA равняется 2736мм, а вот длина и ширина у ACURA побольше - 4719 и 1829мм соответственно. Роднит эти две машины и подвеска - МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Как и у НОNDA, на ACURA стоит 1.5л VTEC турбо двигатель мощностью 200л.с. и расходом в 7,3л на "сотню" в комбинированном цикле. Вся мощь двухсот лошадей передаётся на передние колёса через вариатор с подрулевыми переключателями в базовой комплектации. А вот версии A-Spec и A-Spec+Tech - для настоящий драйверов, с 6 ступенчатой механикой и дифференци
Оглавление

Спустя почти 20 лет, премиальное подразделение #HONDA - #ACURA возродило имя некогда культовых бюджетных спорткаров #INTEGRA. Мечта каждого "реального пацана" из любой точки земного шара и входной билет в мир уличных гонок.

ACURA INTEGRA 4 поколения 2002 года
ACURA INTEGRA 4 поколения 2002 года

Как и 20-30 лет назад, новая INTEGRA базируется на платформе актуального HONDA CIVIC 11 поколения FE/FL1, с изменённой передней и задней частью в новом корпоративном стиле ACURA , как у новых TLX, RDX и MDX.

HONDA CIVIC 11 поколения FE/FL1
HONDA CIVIC 11 поколения FE/FL1

Как и у родственного CIVIC, колёсная база INTEGRA равняется 2736мм, а вот длина и ширина у ACURA побольше - 4719 и 1829мм соответственно. Роднит эти две машины и подвеска - МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

-4
ACURA INTEGRA 2022
ACURA INTEGRA 2022

Как и у НОNDA, на ACURA стоит 1.5л VTEC турбо двигатель мощностью 200л.с. и расходом в 7,3л на "сотню" в комбинированном цикле. Вся мощь двухсот лошадей передаётся на передние колёса через вариатор с подрулевыми переключателями в базовой комплектации. А вот версии A-Spec и A-Spec+Tech - для настоящий драйверов, с 6 ступенчатой механикой и дифференциалом повышенного трения.

-6

Уже в "базе" на INTEGRA есть люк, электронная 10" приборка, 7" дисплей мультимедиа и сидения с электроприводом и подогревом. Головной свет светодиодный, а за безопасность отвечает AcuraWatch™ - Advanced Safety and Driver Assistive Technology.

-7

В А-Spec в салоне появляются сидения из "кожзама", премиальная музыка ELS STUDIO 3D с 16 динамиками и сабом, центральный монитор подрастает до 9" и может показывать погоду и дорогу.

-8

INTEGRA в кузове лифтбек, не только спортивный, но и достаточно практичный автомобиль.

-9

Цены пока не объявлены, но учитывая, что соплатформенный CIVIC c таким же мотором и трансмиссией в США стоит около 30000$, можно предположить, что его премиум версия будет дороже тысяч на пять долларов.

-10

Фото и ТТХ взяты с сайта производителя и из свободных источников.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action

ВАШ SVS action