Спустя почти 20 лет, премиальное подразделение #HONDA - #ACURA возродило имя некогда культовых бюджетных спорткаров #INTEGRA. Мечта каждого "реального пацана" из любой точки земного шара и входной билет в мир уличных гонок. Как и 20-30 лет назад, новая INTEGRA базируется на платформе актуального HONDA CIVIC 11 поколения FE/FL1, с изменённой передней и задней частью в новом корпоративном стиле ACURA , как у новых TLX, RDX и MDX. Как и у родственного CIVIC, колёсная база INTEGRA равняется 2736мм, а вот длина и ширина у ACURA побольше - 4719 и 1829мм соответственно. Роднит эти две машины и подвеска - МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Как и у НОNDA, на ACURA стоит 1.5л VTEC турбо двигатель мощностью 200л.с. и расходом в 7,3л на "сотню" в комбинированном цикле. Вся мощь двухсот лошадей передаётся на передние колёса через вариатор с подрулевыми переключателями в базовой комплектации. А вот версии A-Spec и A-Spec+Tech - для настоящий драйверов, с 6 ступенчатой механикой и дифференци