Кросс-купе Geely Tugella постепенно набирает популярность в России. В прошлом месяце модель даже вошла в ТОП-10 самых востребованных китайских автомобилей на нашем рынке.
В России покупателям предлагают только бензиновую версию автомобиля, а между тем, в Китае, у Geely Tugella есть ещё и гибридный вариант исполнения.
Версия Geely Tugella ePro является подзаряжаемым гибридом (PHEV -Plug-in Hybrid Electric Vehicle). То есть, автомобиль с возможностью подключения к внешней зарядке.
Как в большинстве случаев с PHEV-моделями, самым явным визуальным признаком "гибридизации" является дополнительный лючок на левом переднем крыле, под которым спрятан зарядный разъем.
Базируется гибридная версия Tugella ePro на той же модульной архитектуре, что и бензиновый вариант. Это архитектура CMA (разработанная совместно Geely и Volvo).
В кросс-купе применены запатентованные технологии Volvo, обеспечивающие максимальные показатели безопасности.
Габариты Geely Tugella ePro составляют - 4605 х 1878 х 1643 мм при колёсной базе 2700 мм. Клиренс равен - 171 мм.
Силовая установка купеобразного гибридного паркетника основана на бензиновом двигателе объемом 1.5 литра. Это уже довольно известный в России, турбированный трехцилиндровый двигатель 3G15TD (такой же ставят на Geely Coolray).
Он имеет отдачу в 177 л.с. и 255 Нм., и работает в паре с 7-ступенчатым "роботом" с двумя "мокрыми" сцеплениями.
Также, в эту связку внедрён электромотор который выдает 82 л.с. и 160 Нм. В сумме, вся эта гибридная система способна выдать показатель в 259 л.с., с максимальной тягой в 415 Нм.
Разгоняться до 100 км\ч Geely Tugella ePro способна за 7.5 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км\ч. Средний расход топлива заявлен в 6.8 литров на 100 км.
При этом, стоит заметить, что в отличии от бензинового варианта, у гибридной Tugella ePro уменьшен объем топливного бака. Вместо стандартных 54 литров объем бензобака составляет 45 (опять как у Geely Coolray). Бензин допускается использовать АИ-92.
Ещё стоит обратить внимание на то, что гибрид имеет два варианта исполнения. Они различаются ёмкостью тягового аккумулятора.
- Более простой вариант имеет батарею - 11.3 кВт\ч;
- Продвинутый вариант располагает аккумулятором емкостью - 15.5 кВт\ч.
Эта разница выражается в способности автомобиля передвигаться в чисто электрическом режиме.
Соответственно, по заявлению производителя, Tugella ePro с батареей на 11.3 кВт\ч, способна проехать на электротяге расстояние в 56 км. А версия с более мощной батареей на 15.5 кВт\ч сможет преодолеть уже 80 км пути.
В Китае на данный момент предлагают 4 комплектации Geely Tugella ePro:
- Две с батареей объемом 11.3 кВт\ч, по цене 155 800 - 168 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 840 - 3 075 млн рублей по актуальному курсу.
- И две с батареей объемом 15.5 кВт\ч, по цене 176 800 - 196 800 юаней, что эквивалентно примерно 3 222 - 3 585 млн рублей по актуальному курсу.
Привод у Geely Tugella ePro только передний.
#geely tugella #гибрид #гибридный автомобиль #авто #кроссовер #китайавто774 #джили #китайский автопром