✔️ Шаг #5: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
💰 Совершенно очевидно то, что у каждого товара или услуги есть своя стоимость.
💯 Стоимость конечно же складывается не только из себестоимости, как принято зачастую считать. Чем крупнее компания, тем больше там заложены другие расходы, включая оплату за бренд.
👍 Во время анализа конкурентов по ценообразованию, в первую очередь, нам нужно выяснить, что заложено у них в себестоимость продукта, какая прибыль.
☝️Необходимо учитывать факт итоговой стоимости, ведь для потребителя не важна себестоимость, он видит финальное значение и уже по нему определяет — да или нет.
🔍 Далее, очень тщательному разбору и анализу подлежит политика: скидок, акций, программ лояльности.
🔥 В случае отсутствия возможности бороться стоимостью, стараемся превзойти их другими отличиями, либо используем одну из стратегий, которые можно узнать у меня.
💯 Только в марте в связи с последними событиями вы можете записаться ко мне на предварительную практическую консультацию ☝️вместо 22.000₽, 👉 всего за 0₽
✍️ Напишите мне в ЛС и мы с вами невозможное сделаем возможным!
#Александр_Тараненко #бизнес_консультант #gotaran #эко_система #продажи #маркетинг #конкуренты #бизнес_анализ