Без видимых причин загорелась надпись о неисправности пневмосистемы? Либо автомобиль просто падает на одну из сторон?
Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.
Проблема часто встречается и у машин с закрытой пневмосистемой, например, у авто VAG группы (Porsche, Volkswagen, Audi)
Без видимых причин загорелась надпись о неисправности пневмосистемы? Либо автомобиль просто падает на одну из сторон?
Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.
Проблема часто встречается и у машин с закрытой пневмосистемой, например, у авто VAG группы (Porsche, Volkswagen, Audi)
Со временем при эксплуатации автомобиля происходит утечка газа через множественные соединения элементов и азот замещается воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с воздухом попадает и влага, скапливается конденсат.
Что приводит к замерзанию компрессора или клапанов.
Чаще всего в первую очередь сгорает предохранитель.
Замена предохранителя проблему не решит, так как конденсат никуда не делся. И в следующий раз уже сгорит реле или выйдет из строя сам компрессор.
Решение: В случае если авто уже упало или загорелась ошибка, нужно незамедлительно приехать в Автомастерскую №1, для решения проблемы и сделать ТО пневмосистемы.
Со временем при эксплуатации автомобиля происходит утечка газа через множественные соединения элементов и азот замещается воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с воздухом попадает и влага, скапливается конденсат.
Что приводит к замерзанию компрессора или клапанов.
Чаще всего в первую очередь сгорает предохранитель.
Замена предохранителя проблему не решит, так как конденсат никуда не делся. И в следующий раз уже сгорит реле или выйдет из строя сам компрессор.
Решение: В случае если авто уже упало или загорелась ошибка, нужно незамедлительно приехать в Автомастерскую №1, для решения проблемы и сделать ТО пневмосистемы.
Что входит в ТО пневмосистемы:
снимается ресивер, сушится, заливается антифриз для пневмосистемы (который изолирует конденсат)
снимается компрессор, меняется силикагель;
снимается блок клапанов, просушивается;
замена реле питания компрессора пневмоподвески;
замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске;
все устанавливается обратно, пневмосистема проверяется.
После ремонта будьте уверены, что подобная проблема не повторится.
Ждем Вас на ТО пневмосистемы, рекомендуется делать раз в год.
Диагностика авто с 9:00 до 12:00 каждый день (кроме Вск)
Что входит в ТО пневмосистемы:
снимается ресивер, сушится, заливается антифриз для пневмосистемы (который изолирует конденсат)
снимается компрессор, меняется силикагель;
снимается блок клапанов, просушивается;
замена реле питания компрессора пневмоподвески;
замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске;
все устанавливается обратно, пневмосистема проверяется.
После ремонта будьте уверены, что подобная проблема не повторится.
Ждем Вас на ТО пневмосистемы, рекомендуется делать раз в год.
Диагностика авто с 9:00 до 12:00 каждый день (кроме Вск)