Найти тему
Автомастерская №1

Техническое обслуживание компрессора пневмосистемы

Без видимых причин загорелась надпись о неисправности пневмосистемы? Либо автомобиль просто падает на одну из сторон? 
Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.

Проблема часто встречается и у машин с закрытой пневмосистемой, например, у авто VAG группы (Porsche, Volkswagen, Audi)
Без видимых причин загорелась надпись о неисправности пневмосистемы? Либо автомобиль просто падает на одну из сторон? Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора. Проблема часто встречается и у машин с закрытой пневмосистемой, например, у авто VAG группы (Porsche, Volkswagen, Audi)
Со временем при эксплуатации автомобиля происходит утечка газа через множественные соединения элементов и азот замещается воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с воздухом попадает и влага, скапливается конденсат.

Что приводит к замерзанию компрессора или клапанов.

Чаще всего в первую очередь сгорает предохранитель.

Замена предохранителя проблему не решит, так как конденсат никуда не делся. И в следующий раз уже сгорит реле или выйдет из строя сам компрессор.

Решение: В случае если авто уже упало или загорелась ошибка, нужно незамедлительно приехать в Автомастерскую №1, для решения проблемы и сделать ТО пневмосистемы.
Со временем при эксплуатации автомобиля происходит утечка газа через множественные соединения элементов и азот замещается воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с воздухом попадает и влага, скапливается конденсат. Что приводит к замерзанию компрессора или клапанов. Чаще всего в первую очередь сгорает предохранитель. Замена предохранителя проблему не решит, так как конденсат никуда не делся. И в следующий раз уже сгорит реле или выйдет из строя сам компрессор. Решение: В случае если авто уже упало или загорелась ошибка, нужно незамедлительно приехать в Автомастерскую №1, для решения проблемы и сделать ТО пневмосистемы.

Что входит в ТО пневмосистемы: 
снимается ресивер, сушится, заливается антифриз для пневмосистемы (который изолирует конденсат)
снимается компрессор, меняется силикагель;
снимается блок клапанов, просушивается;
замена реле питания компрессора пневмоподвески;
замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске;
все устанавливается обратно, пневмосистема проверяется.

После ремонта будьте уверены, что подобная проблема не повторится.

Ждем Вас на ТО пневмосистемы, рекомендуется делать раз в год.

Диагностика авто с 9:00 до 12:00 каждый день (кроме Вск)
Что входит в ТО пневмосистемы: снимается ресивер, сушится, заливается антифриз для пневмосистемы (который изолирует конденсат) снимается компрессор, меняется силикагель; снимается блок клапанов, просушивается; замена реле питания компрессора пневмоподвески; замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске; все устанавливается обратно, пневмосистема проверяется. После ремонта будьте уверены, что подобная проблема не повторится. Ждем Вас на ТО пневмосистемы, рекомендуется делать раз в год. Диагностика авто с 9:00 до 12:00 каждый день (кроме Вск)
Авто
5,66 млн интересуются