Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
11К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
14Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,- как волну убелю.
19Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас.
В десятой главе Послания к Евреям Апостол Павел поясняет, почему Господь ставит вопрос именно так.
1 Закон, (имеется в виду положение закона о жертвоприношении) имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними,
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благо изволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, (положение закона о произвольном прощении грехов посредством жертвы), чтобы постановить второе (прощение грехов посредством едино кратной Свой жертвы).
10 По сей-то воле освящены мы едино кратным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых, то есть могущих обуздать и дух, и тело и поэтому не согрешающих в слове. (Яков 3, 2).
Итак, заострим наше внимание на том, что Господь отменил положение закона о произвольном прощении грехов, так как он никогда не сможет сделать в совести совершенными приходящих с ними и ввел ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКОНА О ЕДИНОКРАТНОМ ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ едино кратной жертвы Иисуса Христа.
Что же церковь?
Церковь же заменила иудейскую обрядность, в основе которой произвольное прощение грехов посредством жертвы, на псевдо христианскую, в основе которой произвольное прощение грехов посредством покаянной молитвы через едино кратную жертву Иисуса Христа. По сути, церковь приравняла жертву Иисуса Христа к жертве животного, ибо в этом случае получается, что и покаянная молитва, несмотря на жертву Иисуса Христа, одними и теми же молитвами так же никогда не может сделать совершенными приходящих с ними, иначе перестали бы постоянно приносить покаянные молитвы. Но, принеся покаянную молитву однажды, были бы очищены навсегда, и уже не имели бы никакого СОЗНАНИЯ ГРЕХА (не имели бы никаких плотских помышлений). Однако же это не так, ибо покаянные молитвы постоянно напоминают о совершении очередных грехов. Таким образом, церковь, заменив положение закона о прощении грехов посредством жертвы на положение закона о прощении грехов посредством покаянной молитвы, лишила Иисуса Христа сделать совершенными приходящих к Нему.
Поэтому Господь говорит теперь уже христианам: К чему Мне множество покаянных молитв ваших они ненавистны мне. Праздники ваши и праздничных собраний не могу терпеть, потому что они не способствуют уменьшению беззаконий. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ибо ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. (Исаия 1, 10-17).
Доказательства на основе Священного Писания читайте на сайте moe-svidetelstvo.ru