Глеб Сергеевич, будучи 10 лет заместителем директора по БДД в транспортной организации, очень усердно относился к исполнению правил и инструкций.
Он всегда следил за их исполнением другими работниками, особенно водителями, ведь как известно водители народ простой: сел и поехал, а отвечать потом придется ему.
Итак, какие правила перед началом работ для водителей грузовых автомобилей составил Глеб Сергеевич:
- Во-первых, водитель должен получить задание на выполнение работ и путевой лист, проверить правильность его заполнения;
- Во-вторых, пройти предрейсовый медицинский осмотр и получить отметку в путевом листе;
- В-третьих, надеть спецодежду и спецобувь установленного образца.
- В-четвертых, проверить наличие медицинской аптечки, огнетушителей и комплекта инструментов;
- В-пятых, проверить техническое состояние автомобиля, обратив внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, болтов крепления карданного вала, исправность проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов, зеркал заднего вида;
- В-шестых, произвести ежесменное техническое обслуживание и заправку автомобиля топливом, маслом, водой, антифризом (в холодное время года) и тормозной жидкостью, проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее;
- В-седьмых, после заправки автомобиля топливом и маслом вытереть насухо все части машины, испачканные нефтепродуктами; пролитые во время заправки горюче-смазочные материалы убрать с помощью ветоши, песка или опилок;
- В-восьмых, проверить работоспособность и исправность двигателя на холостом ходу, осветительных и контрольно-измерительных приборов, а также проверить на малом ходу работу тормозов и рулевого управления;
- В-девятых, предъявить автомобиль ответственному за выпуск технически исправных машин из гаража (контролеру технического состояния автотранспортных средств) и получить отметку в путевом листе о технической исправности автомобиля.