29,4K подписчиков

Белый Колодец в Воронежской области: настроение Дикого Запада и призрак отца Фёдора

559 прочитали
Я тут неожиданно обнаружила, что не рассказывала в своём Дзене про одно замечательное место. А надо бы! Берите на заметку. Летом там аншлаги, а вот в преддверии сезона оно может стать только вашим! Отправляемся в Воронежскую область, в Белый Колодец.

Место очень напоминает киношный Дикий Запад, но в белоснежной миниатюре - столовые горы, зубцы скал, глубокий каньон и озёра. Частично Белый колодец превратили в банальную зону отдыха с платным въездом, пляжем и сопутствующей попсой... Но! За въезд можно не платить, остановившись до шлагбаума, за пляж тоже - так как есть и нейтральные воды. А самое главное, существует вторая, более дикая, часть Белого колодца! И это восторг.

Я тут неожиданно обнаружила, что не рассказывала в своём Дзене про одно замечательное место. А надо бы! Берите на заметку. Летом там аншлаги, а вот в преддверии сезона оно может стать только вашим!
Я тут неожиданно обнаружила, что не рассказывала в своём Дзене про одно замечательное место. А надо бы! Берите на заметку. Летом там аншлаги, а вот в преддверии сезона оно может стать только вашим!-2
Я тут неожиданно обнаружила, что не рассказывала в своём Дзене про одно замечательное место. А надо бы! Берите на заметку. Летом там аншлаги, а вот в преддверии сезона оно может стать только вашим!-3

- Мы же полезем наверх? - Да-а-а! На полдороги я осознала, что меня ждёт судьба отца Фёдора из «Двенадцати стульев», а чуть позже скатилась с меловой горы добровольно и на сверхскоростях :)))) Шансы возгорания пятой точки были очень велики!

Короче, если у вас такие же отношения с высотой, сыпучими склонами, от души советую гулять с туристической сидушкой, на ней и съедете, если что.

Я тут неожиданно обнаружила, что не рассказывала в своём Дзене про одно замечательное место. А надо бы! Берите на заметку. Летом там аншлаги, а вот в преддверии сезона оно может стать только вашим!-4
Я тут неожиданно обнаружила, что не рассказывала в своём Дзене про одно замечательное место. А надо бы! Берите на заметку. Летом там аншлаги, а вот в преддверии сезона оно может стать только вашим!-5
Я тут неожиданно обнаружила, что не рассказывала в своём Дзене про одно замечательное место. А надо бы! Берите на заметку. Летом там аншлаги, а вот в преддверии сезона оно может стать только вашим!-6

Тот случай, когда фотографии скажут больше любого текста. Листайте карусель!

Ловите координаты: Воронежская область, Хохольский район,
*Белый колодец (дикая часть), N51.6256289, E38.9722904.
*Обустроенная пляжная зона: N51.620811, E38.970394 (подробности, услуги, цены - на сайте elevento.ru, перед селом Девица надо повернуть налево по указателю «СК Белый колодец»).

Можно добраться и на автобусе: с автовокзала в Воронеже едем до остановки «село Девица», дальше пешком до Белого Колодца (расписание по активной ссылке).

Я тут неожиданно обнаружила, что не рассказывала в своём Дзене про одно замечательное место. А надо бы! Берите на заметку. Летом там аншлаги, а вот в преддверии сезона оно может стать только вашим!-8

Всем классных путешествий! Благодарю всех за отклики в моих публикациях. Ваш Душевный шагомер.

Ещё парочка интересных мест в Воронежской области:

#воронеж #воронежская область #самостоятельные путешествия #отдых с палатками #Туризм #природа #интересные места #путешествия #белый колодец #белыйколодец