1.БЕЗОПАСНОСТЬ.
Сегодня очень часто мы встречаем юристов, оказывающих услуги в сфере интеллектуальной собственности, которые любят попугивать предпринимателей патентными троллями. Что мол, придет злой дядька, потребует 5 млн.р. за нарушение использования чужого товарного знака, по ст.1515 ГК РФ.
Патентные тролли – это «компании-пустышки», специализирующие на том, что регистрируют товарные знаки, а сами, при этом, ничего не производят и не оказывают услуг.
Главная цель – предъявление исков к реально работающим компаниям, с целью получения денег.
Да, такое есть, но на деле – не всё так однозначно.
Вот пример. Допустим, предприниматель из Воронежа открыл фирму по производству игрушек и назвал ее «3 медведя». Но, у нас страна большая, карта широкая – оказалось, что с таким же названием уже лет 7 работает другая компания из Владивостока, которая зарегистрировала это название как товарный знак.
Может быть, они никогда и не узнают о существовании друг друга. А может случиться так, что через несколько лет они «пересекутся», и тогда воронежским «Трем медведям» будет невесело.
5 млн.р., конечно, с них не взыщут, но что-то в районе 600-700 тыс. – вполне могут. И плюс ко всему, заставят убрать название, вывеску и рекламные баннеры, в том числе – в сети интернет. Единственный вариант в таком случае - полностью произвести ребрендинг.
Большинство предпринимателей в России регистрируют товарный знак, чтобы защитить себя от такого рода неприятных событий. Когда название зарегистрировано, можно спокойно работать и вкладываться в рекламу и развитие. Никто не придет с бумажкой что-то потребовать.
2. МАСШТАБИРОВАНИЕ.
Это возможность выведения бизнеса на новый уровень через создание филиалов или франчайзинг. Эффективная бизнес-модель, приносящая прибыль, сегодня востребована. Если у вас есть бизнес, который стабильно приносит прибыль, и у вас есть желание расширить территорию «присутствия» и повысить узнаваемость вашего бренда, - отличным вариантом в таком случае будет открытие франшизы.
Это возможность расширения бизнеса без больших вложений и при минимальных рисках.
Вполне логично, что тогда вы сможете продать вашу модель бизнеса третьим лицам, чтобы они могли работать под вашим брендом, при этом, отдавая вам часть прибыли.
3. ИМИДЖ.
Компания, которая имеет зарегистрированный товарный знак (соответственно, юридически защищенная), подчеркивает серьезные намерения на долгосрочную работу на рынке, что может говорить о том, что она заботится о своей репутации.
4. ДОСТУП К НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ.
Зарегистрированный товарный знак дает право аренды площадей в крупных торговых центрах и на популярных интернет площадках, а также возможность участия в тендерах на гос.закупках.
5. Повышение КАПИТАЛИЗАЦИИ компании.
Товарный знак, как нематериальный актив, может быть продан, сдан в аренду, использован в качестве залога под кредит в банке.
- - - - - - - - -
Мы не подаем просто заявку в Роспатент, мы с полной ответственностью и погружением работаем на всех этапах работы.
Именно поэтому, при регистрации товарного знака с BeBrand, вы будете уверенны, что гарантированно получите Свидетельство на товарный знак.