Часть первая. Серебряный век (1920-1945).
ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
Изготовитель: Шевроле Мотор Ко, Детройт, Мичиган, США
Луи Шевроле, известный гонщик спортивных автомобилей марки «Бьюик» решил построить завод и выпускать автомобили собственной конструкции. Таким образом в Детройте, штат Мичиган, появилось автомобилестроительное предприятие «Шевроле Мотор Ко», которое вскоре приобрело мировую известность. Свой первый автомобиль фирма сконструировала в 1912 году.
В 1917 году, то есть через 5 лет, фирму купил у Шевроле Уильям Грэйп Дюран, основатель концерна «Дженерал Моторс», благодаря чему марка «Шевроле» присоединилась к таким известным и уважаемым маркам, как «Бьюик», «Олдсмобил», «Кадиллак», «Окленд». К удачным моделям этого периода относятся «Шевроле Капитоль». Автомобиль поставлялся с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2760 см3 с верхнеклапанным распределением (OHV). Двигатель с водяным охлаждением развивал мощность 19,1 кВт (26 л.с.) при 1800 об/мин. Привод на задние колеса осуществлялся трехступенчатой коробкой передач. Классическая продолговатая рама имела жесткие мосты, снабженные продольными листовыми рессорами. У «Шевроле Капитоля» не было тормозов на передних колесах, поскольку фирма считала, уповая на большую массу автомобиля, что это не обязательно. «Капитоль» с двухдверным кузовом типа «коч» развивал максимальную скорость 80 км/ч. Импонировали размеры автомобиля: длина 3900 мм, ширина 1500 мм, высота 1600 мм, но это вело к большому расходу топлива — около 12 литров на 100 км.
Только в 1928 году фирма «Шевроле» начала монтировать тормоза на передние колеса своих автомобилей, что стало необходимым в связи с интенсивностью движения на улицах американских городов.
За данный автомобиль сейчас просят 8 500 000 руб.http://autobuy.ru/wpage/158238
Мерседес Бенц 1939 г. в.
Автомобиль Штирлица!!! Старшему офицеру Вермахта эта машина была, уже, слишком проста. Mercedes-230 был обычным автомобилем среднего класса в довоенной Германии. Четырех-дверный, передние двери открывались вперед. Спидометр проградуирован до 160 кмч.
В 1936 году на шасси типа «200» был установлен двигатель 2,3 литра. Коробка передач — 4-скоростная. Машина получила индекс 230.
Двигатель мощностью 55 л.с., вес около 1,5 т. Максимальная скорость 120 кмч.
Всего выпускалось 9 типов кузовов, включая версию для ралли.
За этот прекрасный экземпляр просят 4 200 000 руб.http://autobuy.ru/wpage/158247
Опель супер 6 1937 г.в.
В ноябре 1936 года Adam Opel AG представила новинку — Opel Super 6 с цельнометаллическим кузовом на лонжеронной раме. На рекламном проспекте тех лет можно было увидеть такие слова: «Страстный автомобиль», подчеркивающие эксклюзивность и обособленность этого автомобиля от «народных» моделей Adam Opel AG.
Стоящие на ступеньку выше популярных в те годы Opel Kadett и Olympia 4,37-метровые «супер шестые» выпускались с кузовами двухдверный и четырехдверный седан, а также четырехместный кабриолет. Рядная «шестерка» обеспечивала 4-местному автомобилю снаряженной массой 1145 кг максимальные 115 км/ч; средний расход топлива составлял 13 л/100 км (бензобак — 39 л).
У «Супер 6» привод классический – карданом на задние колеса, КПП — механическая 3-ступенчатая, с рычагом переключения на полу. Тормоза спереди и сзади барабанные, с гидравлическим приводом. Ну, и напряжение электрооборудования характерное для тех времен — 6-вольтовое.
Для всех кто хочет это авто нужно 3 200 000 руб.http://autobuy.ru/wpage/158245
Вандерер Wanderer W26 1937 г. в.
W26 появился осенью 1937го, он заменил собой W50. W26 имел удлинённую на 25см базу по сравнению с W23. Эта модель оснащалась кузовами типа 4х дверный фаэтон и пульманн-лимузин более классического дизайна. В 1937м году модельный ряд составили из старичков: W40, W45, W50 и W25K, которые остались без изменений, однако вскоре им добавились новые модели: W23, W26 и W52, которые однако по сути были дегративными моделями по сравнению с предшественниками. Дорогие верхнеклапанные моторы были заменены на нижнеклапанные объёмом 2.7л мощностью 62л/с, сзади установили жёсткую балку с поперечной рессорой (вместо качающихся осей), электросистема стала 6 вольтовой.
Эти три машины оснащались одинаковыми двигателями и 4х ступенчатыми коробками передач, но всё же имели некоторые различия.
Этот экземпляр за 2600 000 руб.http://autobuy.ru/wpage/158199
Мерседес 200 1945 г.в.
В предвоенные годы практически все семейства автомобилей Mercedes-Benz были доступны с кузовом типа «кабриолет». Модель Stuttgart 200 предлагалась в версиях А, В и С, а Stuttgart 260 еще и в версии D. Модель Mannheim можно было приобрести с кузовом кабриолет типа С и D, а подчеркнуто спортивный двухместный кабриолет типа А позиционировался именно как «Спортивный кабриолет».
За этот экземпляр просят 2 800 000 руб.http://autobuy.ru/wpage/158191
Во второй части проведу обзор о золотом веке рето автомобилей.
Спасибо за просмотр, буду рад любым комментариям!!!! Подписывайтесь, ставте лайки!!!