Такого в обычных школах не увидишь! Как мы применяем феномено-ориентированный подход на уроках.
В программе у нас есть урок словесности, который включает в себя широкий спектр наук, связанных с речью.
Как-то, после участия ребят в постановке пьесы «Снежная королева», урок словесности в 3 классе проходил так:
- на материале нашей пьесы мы говорили о родах и жанрах литературы
послушали балладу Ственсона "Вересковый мёд", чтобы понять разницу между эпическим и лирическим началом - изучили феномен трагифарса, рассмотрев рассказ Даниила Хармса "Столяр Кушаков"
- пытались понять, как путь может изменить человека, затронув сложные темы посттравматического стресса на войне и рассмотрев в этой связи образ Одиссея из поэмы Гомера.
В конце концов, мы попытались ответить на вопрос, какие именно виды творческих активностей были использованы нами во время постановки: хореографические номера, музыкальные номера, акробатические этюды, боевые постановки, образ рассказчика, видеовставки и др.
Пришли к выводу, что во всём многообразии форматов мы работали на повышение зрелищности нашего спектакля, а также пытались собрать воедино очень многие виды искусства.
Внимание, вопрос.
Можно ли провести такой урок, НЕ обладая ОЧЕНЬ ШИРОКИМ КРУГОЗОРОМ?
Такой подход давно уже получил признание в передовых международных школах, а сейчас мы активно внедряем его в нашей Академии. При изучении любой темы ребята развивают свои собственные идеи, осознания и эмоции по поводу событий.
Такой путь мы выбрали и по-другому работать не будем. Да и не хотим.
#загороднаяшкола #загородныйдетскийсад #частнаяшкола #частныйдетскийсад