до официального запуска Росграма остаются считанные дни. на сайте идёт обратный отсчёт и как будто должно произойти чудо. но произойдёт ли оно?
феномен всех успешных соцсетей в том, что они не создавались как заменители или как рекламная платформа. наоборот. они создавались просто как стартап. компания друзей находила какой-то инсайт и реализовывала его. а рекламодатели, таргет и всё всё аккуратно и постепенно, абсолютно натурально входили на платформы. так что же ждать от Росграма?
БУДУЩЕЕ СОЦСЕТЕЙ
на сайте нет ничего. громкие слова про замену, про большую востребованность звучат из уст основателей, но можно ли создать аналог за 2 недели того, что создавалось более 10 лет? ответ очевиден. нет.
скорее всего, данная сеть умрёт так и не стартовав. денег на то, чтобы звать туда инфлюенсеров нет, а даже если есть, то вряд ли хватит на долго. а аудитория сама туда не пойдёт.
УЖАСНЫЙ ДИЗАЙН
это отмечают все. я сам честно не очень понимаю, как можно было сделать такую упаковку продукта, который должен стать "самой популярной соцсетью", как это была инста. кажется, что сайт был создан школьником на уроке информатики без знаний основ. а когда говорят "нам надо было быстро, за одну ночь" становится понятно, что и соцсеть делают за одну ночь, в попыхах словить какой-то хайп.
СТОИТ ЛИ СОЗДАТЬ АККАУНТ В РОСГРАМЕ?
я думаю, что создать можно. за это у вас не упадёт. но просто вопрос, на сколько вообще это вам надо. я лично создам, но исходя из того, что я просто не верю в это, мне будет не интересно туда заходить.
на месте брендов, я бы лучше активно пушил вк и тг, там точно уже есть аудитория, инфлюенсеры. и уже точно есть привыкание к новой реальности.
РЕМАРКА
если бы ТикТок запускался также пафосно, то вряд ли бы он стал популярным.
в добрый путь, господа!
#росграм #маркетинг #соцсети