Найти тему
Robobill

5 способов вовлечь аудиторию в коммуникацию в любых условиях

Одно дело — запустить рекламную акцию, другое — сделать ее популярной без больших вложений. Рассказываем, какими способами можно вовлечь пользователей.

1. Предложите бесплатное

Этот прием никогда не подводит. Бесплатная доставка, гарантированный приз, бонусная сумма — понятное и привлекательное вознаграждение, которое легко получить. Не нужно хитрить: пусть бесплатное будет по-настоящему бесплатным — вы получите свою выгоду за счет покупок, которые лояльные бренду новые пользователи совершат позже.

2. Бонус до покупки

Люди тяжело расстаются с тем, что уже им принадлежит. Начислите бонусную сумму сразу при первом визите пользователя на сайт или положите в корзину подарок — потребитель будет чувствовать, что он потеряет что-то свое, если откажется от покупки. Будьте достаточно щедры, чтобы чаша выбора перевесила в сторону оплаты корзины — для этого ваш бонус должен быть весомым. Но не работайте в убыток: ограничьте минимальную сумму корзины.

С реализацией рекламной кампании вам поможет автоматизированная платформа Robobill. Конструктор сайта, интересные механики, современный дизайн и подробная аналитика в реальном времени — все это поможет сделать вашу акцию популярной. Попробуйте Robobill бесплатно и прямо сейчас!

3. Золотая середина

Сначала покажите покупателю «приманку»: самый дорогой и самый дешевый вариант — скорее всего, не подойдет ни тот ни другой. А потом предложите золотую середину: промежуточную опцию, одновременно и качественную, и недорогую. Такая покупка будет казаться максимально выгодной и удачной.

4. Не покупка, а хороший поступок

Создайте дополнительную моральную ценность: пользователь не просто участвует в вашей акции, а делает мир лучше. Предложите отчисления в адрес популярного фонда или придумайте собственную экологичную инициативу, в которой потребители смогут принять участие — а заодно и купить вашу продукцию.

5. Интерактив, которым не стыдно поделиться

Придумайте акцию, которая затронет важные вопросы для потребителя. Принятие себя, проживание особенного опыта, поддержка людей с выгоранием — актуальных проблем много, нужно только найти правильную интонацию. Пригласите участников акции поделиться своим опытом — тогда они не только станут амбассадорами вашего бренда, но и вовлекут подписчиков.