Найти в Дзене
Liderbeauty

Mothercare вернул заказ, но сделали это неудобно, я считаю

7 марта 2022 года я сделала заказ на набор детских слипов в магазине Mothercare. Сделала, находясь при этом в самом магазине. Но заказ прошел через интернет, чтобы получить 5% скидку. Всего-то 200р, но деньги же! подумала я... И мы с супругом оформили заказ.

Подошли спустя минут 10 за ним в магазин, а его нету. Оказалось, что мы оформили с основного склада. И продавщица сказала нам, что на днях заказ будет, мы получим уведомление.

Но не тут то было. Прошло несколько дней - смс нет, уведомлений нет. Я залезаю на сайт, а сайт закрыт!!! И магазины закрыты. И есть сообщение, что если кого-то что-то не устраивает, то могут вернуть деньги. А сами заказы магазин готов вернуть после открытия))) Стоит ли говорить, что костюмчики дочке я покупала именно на этот размер, который сейчас у нее и через 2 месяца она просто их перерастёт, т.к. она младенец и растёт не по дням, а по часам.

Я позвонила на горячую линию, где меня успокоили, что заказ вернут через магазин, все будет нормально. В магазине будет организована выдача. Магазин находился в Бутово.

Прошла еще неделя, я снова позвонила, ведь никаких уведомлений не приходило, а смс на почте была, что заказ собран и передан в службу доставки. Я подумала, что в ближайшие дни то мы его заберём. Но опять не тут то было... По телефону горячей линии меня опять успокоили, что заказ будет, но ... на другой адрес, на Ленинский проспект.

Из личного архива
Из личного архива

Я так, мягко говоря, удивилась, что совсем на другой адрес. Но что делать... Смс, кстати, так и не пришла. Совсем((( А почту я пропустила. 22 марта мне пришло уведомление, что я могу забрать заказ с Ленинского проспекта до 27 марта. Через уведомление в Телеграм-канале с 15 до 19 вечера. Откровенно сделали людям неудобство.

Я живу рядом с Бутово. А так мне пришлось ехать за заказом в совсем другой магазин, в неудобное для меня время. Заменить на курьерскую доставку было нельзя, от слова "совсем". Плюс от заказа до получения прошло 2 недели, за это время все-таки ребёнок рос... И никто это все не собирается компенсировать.

Мне кажется, не совсем по-людски получилось. Ну или мне лично просто не повезло...