Все чаще и все больше лента новостей пестрит публикациями, что очередная звезда эстрады и шоу-бизнеса улетела из России. Начинается поток комментариев: «Ой, как они могли, давайте выразим им свое презрение, да они там пропадут без нас и тому подобное»
А я так думаю — ну уехала Пугачева с семейством в Израиль и что?
Она давно не выступает, старая и больная женщина. Вы что, на ее концерты билеты купили и не смогли попасть? В аптеках сейчас сложно с лекарствами, мы еле нашли для младшей пульмикорт, который ей жизненно необходим. Нет L-Тироксина, не знаю как без него люди будут жить.
У нее двое детей, которых она завела под старость, и если она хочет с ними подольше прожить, не нам судить. А люди уже ее замок Грязи приватизировать собрались, вот чего вам не живется спокойно, люди? Отобрать и поделить – лозунг давно устарел.
У меня племянница еще до всех событий с мужем уехали в Америку, там работу нашли намного больше оплачиваемую, за что мне их судить. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше.
Другой разговор, если ты уехал и начал поливать грязью ту Родину, которая тебя вскормила, ибо только плохая собака кусает руку, которая ей еду протягивает.
Когда человек пел песни о Родине, патриотизме, записывал предвыборные агитационные ролики и вдруг свалил за кордон, и тявкает оттуда. Но это уже на их совести (точнее сказать — на отсутствии ее).
Также не понимаю, когда судят украинских артистов, которые уехали. Да, они зарабатывали здесь деньги, но сколько здесь на заработках людей из ближнего зарубежья, они здесь трудятся, а деньги посылают домой, семьям. Разве можно их осуждать?
Почему вас так заботит, на что будет жить Галкин и где он будет в Израиле выступать? А когда Успенская, Шуфутинский, Токарев жили и работали за границей-чего вы не кричали, что они предатели.
Каждый имеет право жить и работать там, где он хочет, где ему комфортно живется.
Ну и положа руку на сердце — много вы потеряли с их отъездом? Вы скучаете по Собчак? По Вере Брежневой, по Блиновской? Да без них воздух чище стал. А уж когда уехал Чубайс-так половина России обрадовалась.
Другой вопрос — что они ж вернутся, а вот этого не очень хочется!