1.Интернет-маркетолог
Большую часть дня мы проводим “в сети” читая новости на сайтах, обновляя ленту Инстаграм или общаясь с друзьями в мессенджерах. Бизнесу приходится перестраиваться и доносить до потребителя информацию через современные каналы связи. Для этого каждому бизнесу нужен интернет-маркетолог.
Человек, который хорошо разбирается в различных видах интернет-рекламы, умеет построить воронку продаж, автоматизировать процессы и выстроить коммуникацию с клиентом онлайн будет востребован всегда!
Зарплата – от 80.000 рублей на старте до 300.000 для опытных специалистов.
2.Веб-разработчик
Перед тем как настраивать рекламу нужно подготовить площадку, на которую покупателя будут вести. В большинстве случаев такой площадкой является веб-сайт. Его разработкой занимается веб-разработчик. Это направление – сплав творческих и технических навыков. Вы можете заниматься только разработкой интерфейсов (фронтенд), либо программировать техническую составляющую (бэкэнд) или же создавать сайты на конструкторах. В 21 веке свой сайт нужен будет каждому бизнесу, поэтому без работы вы точно не останетесь.
Зарплата – от 80.000 рублей в офисе, от 25.000 рублей за один проект на фрилансе.
3.Программист
Умение работать с кодом – навык, за который крупнейшие мировые компании готовы платить огромные деньги. За опытными программистами идет настоящая охота, а зарплаты часто достигают семизначных сумм! В ближайшие 10 лет ожидается большой спрос на разработчиков мобильных приложений под iOS и Android, это одна из самых востребованных профессии к 2025 году.
Зарплата – от 120.000 рублей в офисе, от 40.000 рублей за один проект на фрилансе.
4.Дизайнер виртуальной реальности
Эксперты прогнозируют существенный рост рынка VR-устройств. В ближайшие 7-8 лет он должен превысить отметку в 45 миллиардов долларов. Миллионы людей будут проводить большую часть свободного времени в виртуальной реальности, которую и будут проектировать дизайнеры нового поколения. Они будут создавать виртуальные офисы для дистанционных переговоров, музеи, муниципальные учреждения и многое другое.
5.Куратор персональных данных
Нейроинтерфейсы, объединяющие человеческий мозг с компьютером станут максимально распространенными уже через 3-4 года. Мы сможем «записывать» воспоминания, планы и мысли, а также распространять их в социальных сетях – делиться с друзьями и даже незнакомыми пользователями. Задача куратора персональных данных – объединить сведения в общий информационный поток и адаптировать их.