Найти тему
Семейная Бьюти

Почему пластические клиники все чаще приходят в соцсети ?

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Многие клиники пластической хирургии открывают страницы в соцсетях, да и сами хирурги заводят странички. Это уже не просто дань моде, это – необходимость и часть нашей жизни. Какие же преимущества получает клиника (или хирург), а главное – их подписчики, при выходе в пространство социальных сетей? Давайте разберемся.

Немного истории

Собственно заводить аккаунты в российских соцсетях пластические клиники и хирурги начали около пяти лет назад (на Западе еще раньше). Но поначалу особой отдачи от этих проектов не было, многие страницы ограничивались показом фото «до-после», и это быстро надоело пользователям. Однако примерно в 2016-17 годах произошел качественный прорыв в присутствии пластических хирургов в соцсетях. В пример можно привести Майкла Зальцхауэра (также известного, как «Доктор Майами») из Флориды. Он начал вести прямые трансляции из операционной. Количество просмотров повысилось. Вскоре и другие хирурги и клиники начали вести свои трансляции. К примеру, доктор из Нью-Йорка, Мэттью Шульман, начал вести в «Снапчате» трансляции и заполучил таким образом около миллиона подписчиков.

-2

О чем нам это говорит? Что пациенты, пользователи и подписчики все больше ценят открытость, прозрачность. Им интересно не только посмотреть на результат, но и узнать больше о процессе. Ко всему, чем больше знают о процессе потенциальные клиенты клиник, тем меньше они боятся.

Именно поэтому хирурги стали все больше снимать видео в формате «Ответы на вопросы», снимать процесс консультаций, пояснять на камеру свои действия, оценки, выводы. Это все помогает «приблизить» процесс к потребителю, снять опасения, подготовить психологически. И это все помимо того, что это все просто может быть очень интересным.

Врачи используют соцсети и для продвижения своих услуг. Польза информативных видео, о которых шла выше, несомненна и в плане доверия к хирургу. Клиники и врачи стараются максимально подробно рассказать об услугах, которые они предоставляют, об условиях операций, реабилитационном уходе и так далее. Они видят степень профессионализма хирургов, их подготовленность, оценивают сложность и продолжительность операций. Все это позволяет пациентам, потенциальным клиентам делать осознанный выбор.

-3

Соцсети полезны и для самих хирургов. Они становятся популярной площадкой для общения, обмена опытом. Медицинские конференции проходят не так уж часто, а посоветоваться с коллегой в соцсети можно в любое время. Конечно, существует и влияние конкуренции, в данном случае полезное как и для самих врачей – оно стимулирует их стремиться к совершенству, – так и для пациентов, которые могут сравнить хирургов, их старания, профессиональные качества и результаты работы и выбрать лучшего.

В России пока что чаще можно встретить классические фото «до-после», но передовые клиники выкладывают посты с полезной информацией об операциях, хирургах, раскрывают тему пластических операций и мировых тенденций в этой сфере. А с недавнего времени и у нас все большую популярность завоевывают видео с консультациями и прямые трансляции из операционных.

Все фото и видео с пациентами, конечно, согласуются с ними. По статистике на фото- и видеосъемку соглашается примерно половина пациентов. С ними подписывают соглашение и конечно, соблюдают анонимность, если пациент этого желает. Но многие пациенты вовсе не желают скрывать лицо, а, наоборот, с готовностью демонстрируют изменения на своих страничках в соцсетях.

Так что соцсети в качестве еще одной площадки для клиник пластической хирургии доказали свою пользу и дальше это направление будет только развиваться.

А что вы хотели бы видеть чаще на страницах пластических клиник в соцсетях? Фото, видео, ответы на вопросы, трансляции? Поделитесь в комментариях!