Найти тему
CAR.RU

Гниет рамка лобового стекла: в чем причина и как подобного избежать

Многие автомобилисты часто сталкиваются с распространенной проблемой, а именно с коррозией рамки лобового стекла. Подобный дефект вызывает необходимость посещать сервис и тратить крупные денежные средства. Такая неприятность может проявлять себя как в бюджетных, так и в дорогих транспортных средствах. Как только на рамке возле стекла появляется ржавчина, она начинает распространяться по всей поверхности. Это может стать причиной того, что коррозия перейдет на крышки, стойки и стеклоочиститель.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Конструкция автомобиля со временем претерпела значительные изменения. К примеру, раньше ветровые стекла устанавливались в проемы кузова без использования дополнительного состава, в том числе клея. В современных транспортных средствах установка не обходится без клея. Такая процедура оказалась простой в выполнении, когда к делу подключились роботы. Оказалось, что устанавливать лобовые стекла в автомобили с использованием клея быстрее и выгоднее. Кроме того, такие элементы в долгосрочной перспективе не имеют никаких проблем с герметичностью.

Многие воспринимают переднее и заднее стекло в транспорте, как элемент, защищающий от ветра пассажиров и водителя. На самом деле это полноценный элемент жесткости кузова на скручивание. Это достаточно прочная и жесткая часть конструкции транспортного средства. Но даже здесь задействован клей, который выступает в роли основного связующего компонента.

Еще один важный фактор, который только усугубляет проблему - климатические условия
Еще один важный фактор, который только усугубляет проблему - климатические условия

Коррозия. Но почему рамка лобового стекла со временем начинает гнить, несмотря на использование клея на производстве? У данного явления есть несколько причин - абразив, мелкие камни, мусор с дорог. Все это отлетает в стекло автомобиля во время движения. Страдать от этого может не только рамка у стекла, но и оптика, бампер и решетка радиатора. Все это становится причиной начала разрушительного процесса. Это явление опасно, так как водители не всегда смотрят под уплотнители стекла - именно здесь начинается развитие коррозии.

Еще один важный фактор, который только усугубляет проблему - климатические условия. В России наблюдаются не самые благоприятные условия для эксплуатации транспорта, поэтому коррозия - частое явление. Если в уплотнителе появилось хотя бы одно уязвимое место, оно моментально начнет собирать влагу.

Лучше всего полностью избавиться от декоративного уплотнителя
Лучше всего полностью избавиться от декоративного уплотнителя

Решение. Сперва следует оценить масштаб проблемы. Если вокруг лобового стекла уже слетает краска, нужно присмотреться к месту, где оно соединяется с кузовом. Кроме того, можно проверить состояние участка под уплотнителем. И если под трещинами находится не грунт, а плотная ржавчина, тянуть с восстановлением и ремонтом нельзя.

Лучше всего полностью избавиться от декоративного уплотнителя. В таких обстоятельствах он уже не играет важной роли, так как коррозия проникает глубоко. В результате резиновая полоска становится не помощником, а врагом. Как только резинка будет снята, можно зачищать пораженную поверхность от ржавчины. После этого следует обработать ее при помощи специального антикоррозийного состава. Это позволит продлить ресурс самой рамки. Повторить такую процедуру можно несколько раз в год, даже если коррозия еще не появилась.

Итог. Коррозия рамки лобового стекла - частая проблема, с которой сталкиваются почти все автомобили в России. Такой дефект можно предотвратить, если вовремя обслуживать уязвимый участок, или исправить, если коррозия уже появилась.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!