– Отдай мне бокалы, – сурово приказываю младшей сестре.
Она вздрагивает от моего приказа и со слезами протягивает оба бокала. Знает ли она что в этих бокалах? И что будет с ней если они попадут в нужные руки? Как они вообще могли дать шестнадцатилетнему ребенку яд и отправить на верную смерть?
Стоит мне их забрать, Анна поворачивается ко мне спиной и, спотыкаясь, убегает. Гости собравшиеся во дворце провожают ее недоуменными взглядами. А я смотрю на бокалы в своих руках.
Так теперь яд у меня… Что же делать дальше? Я оглядываюсь по сторонам в поисках решения. Рядом есть ниша растениями в кадках. Нужно вылить поскорее яд. Я шагаю туда и выливаю первый бокал, со вторым немного медлю из-за проходящих мимо людей. Моё промедление оказывается роковым.
– Грациан, давно не виделись, – мужской голос мешает мне закончить. Моя рука зависает над растением. Я поворачиваю голову и встречаюсь с жестоким взглядом алых глаз. Максимилиан! – Что ты делаешь?
Он интересуется как бы невзначай. Я сглатываю и нервно улыбаюсь. Страх липкими щупальцами обвивает моё тело.
– Отдыхаю? – бормочу я.
– Оно вкусное? – спрашивает Максимилиан. Я не сразу понимаю, о чем он говорит, но замечаю, как принц смотрит на бокал в моих руках.
– А, да, – я киваю.
– Дашь попробовать? – вопрос Максимилиана застает меня врасплох. Зачем ему пить из этого бокала? Он ведь знает, что там может быть яд. Что он замыслил?
– Я… Я уже пил оттуда, – отвечаю принцу.
– Я не брезгливый, – холодно улыбается он.
Если отдам бокал Максу и он выпьет из него, а там яд – меня казнят. Обвинят в попытке покушения и лишат жизни. Я не могу этого допустить.
– Это мой напиток, почему бы тебе не взять новый? – предлагаю ему.
– Дай бокал, – приказывает Максимилиан. Не могу.… Нельзя его отдавать. Но что мне делать? Из-за испуга голова плохо соображает. – Грациан не глупи, отдай бокал.
Я слышу в голосе Максимилиана жёсткие нотки. Он не шутит. Протягивает руку, чтобы забрать бокал, от страха сердце уходит в пятки и почти не соображая, я делаю первое, что приходит в голову. Поднимаю бокал и опрокидываю содержимое в рот. Если повезет, то яд я уже вылила. А если нет… Валерию же спасли от отравления… Не оставят же меня умирать.
Я проглатываю шипучий напиток и глупо хлопаю глазами, глядя на Максимилиана. От его презрительного взгляда мурашки бегут по моей спине.
– Что ж возможно так даже лучше, – цедит сквозь зубы Максимилиан и резко развернувшись, уходит. Я облокачиваюсь о стену и тяжело вздыхаю, пытаясь привести сердцебиение в норму, но сердце, почему-то бьётся все быстрее и быстрее.
– Грациан? – сквозь шум в ушах я слышу голос Дамиана. Поворачиваюсь к нему и вытираю рукавом вспотевшее лицо. На белом камзоле размазывается что-то красное, я испуганно вздрагиваю. Я все-таки выпила яд? – На помощь! Седьмому принцу плохо!
Я чувствую, как слабеют ноги. А внутри все органы словно горят огнём. Не в силах выдержать боли я кричу.