Найти в Дзене
Николай Стариков

🚗Производство автомобилей в Китае сократилось за январь-февраль на 25%

Объем производства автомобилей в Китае снизился за январь–февраль на 24 процента. Спрос на них также уменьшился примерно на сопоставимую цифру.

Производство автомобилей в Китае
Производство автомобилей в Китае

Кажется, что европейские производители автомобилей решили помочь китайским товарищам.

Они готовы отдать им рынок России.

Но тут впору поставить вопросительный знак.

И даже не потому, что европейцы виляют, как автомобиль на льду, говоря то об уходе, то о приостановке.

Дело — в начале торговли газом за рубли.

Тут штука вот в чем. Придут европейские покупатели газа на Мосбиржу со своими евро.

А рублей на бирже нет. Как нет и спроса на евро — прервана же львиная доля товарооборота из- за санкций.

В итоге получается печально: нет рублей, не поменять евро, не купить газ.

Идите ищите рубли, сердечные. А где же их искать? У компаний, которым нужны евро для покупок в Европе.

И у тех европейских компаний, которые отгрузят товары в Россию за рубли и придут на биржу, чтобы обменять их евро.

Смысл всего понять несложно: хотите купить за рубли газ, поставьте что-то в Россию и получите за это рубли от потребителей этого внутри России.

Вот тут и вспомним об европейском автопрома, как о части того, что поможет зарабатывать российскую валюту.

И ещё: в год Россия имеет профицит торгового баланса в 100-150 млрд долларов. Это значит, что стоимость нашего товара больше, чем стоимость того, что мы купили там. Раньше разницу и вкладывали значительной частью в те самые «резервы», что так беспардонно у нас украли на Западе.

Больше мы этого делать не будем.

Это значит, что теперь мы либо меньше вывезем и вы будете сидеть там без части наших ресурсов, либо вывозите нам сюда больше. Так, что не санкции вводить придется, а наперебой предлагать свой товар.

Вот, как меняет ситуацию переход в торговле за рубли.

#китай #авто #автопром #рубль #газ #национализация #экономика #россия #суверенитет