Найти тему
Маркетинг по уму

ПОЧЕМУ В СФЕРЕ B2B СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ


Большинство B2B-маркетологов не рассматривают возможность использования партнёров в своих рекламных кампаниях. Если вы работаете в сфере B2B, это не значит на 100%, что вы продаете компании. Вы продаете людям внутри бизнеса. Людям, у которых есть имена, потребности и интересы.

Вот почему избегать использования партнёров в рамках вашей маркетинговой стратегии - это ошибка.



ДОЛЖНЫ ЛИ B2B-КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАРТНЁРОВ?
Многие B2B-бренды консервативны. Когда они думают о влиятельных людях, они вспоминают Кардашьян или Шарли Д'Амелио. Это НЕ то, о чем мы говорим.
По определению, влиятельный человек - это тот, кто имеет много мыслей и мнений, которые люди считают ценными в определенном пространстве. Все просто. Влиятельные люди вызывают доверие. Можете ли вы назвать людей, на которых вы равняетесь? Вы доверяете их опыту и советам!

СОВЕТЫ ДЛЯ B2B-БИЗНЕСА, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.
Маркетологи B2B-брендов должны идти на определенный риск. Вам нужен уникальный голос. Иначе почему клиент должен выбрать именно вас, а не кого-то другого? B2B-бренды так боятся иметь свое мнение. Но если вы хотите позиционировать себя как идейного лидера, вы должны занять определенную позицию. Нельзя постоянно жить в страхе, что вы кого-то обидите. Вы обязательно кого-то обидите. Пока вы не погружаетесь в спорные темы, все будет хорошо.

Если у вас нет своего мнения, вы не будете иметь значения. А если у вас нет мнения, которое бросает вызов статус-кво, как вы можете быть новатором в этом пространстве? Все компании хотят быть инновационными, но они не готовы рисковать. Если вы рискнете, вы, конечно, можете потерять некоторых клиентов. Но разве это были те клиенты, которых вы хотели привлечь?



КАК ПОСТРОИТЬ СТРАТЕГИЮ РАБОТЫ С ПАРТНЁРАМИ?
Посмотрите на своих текущих клиентов. Кто ваши самые счастливые клиенты? На кого они равняются в своей сфере? Это те люди, с которыми вы хотите сотрудничать? Когда вы работаете с влиятельным человеком, вы помогаете развивать бизнес друг друга.

Основная загвоздка заключается в том, что многие B2B-бренды пытаются подавить личный бренд влиятельного лица и контролировать то, что ему позволено говорить. Инфлюенсеры не хотят сотрудничать с брендом, который подавляет их творчество и уникальный голос.
Как же добиться взаимовыгодного сотрудничества?
Четко определите ценности и индивидуальность вашего продукта.
Выбирайте людей, которые соответствуют этим параметрам, чтобы не заставлять кого-то быть тем, кем он не является.

Но как выбрать, над чем работать? И как убедить влиятельных людей продвигать вас? Составьте план - четкий список того, над чем вы хотите работать. Вы можете поделиться этим списком с потенциальным влиятельным человеком - партнёром и спросить, если его заинтересует о сотрудничестве! Все просто:)