Забавный факт, обо мне: где-то раз в неделю я начинаю лунатить. Все примерно как у всех, говорю во сне, брожу по квартире. На следующий день, я ничего не помню, только слушаю забавные истории, что я делала, и что говорила. Но бывают такие безлунные, темные ночи. В привычных вещах видятся странные твари, что шмыгают по спальне, смотрят на меня, облизываются.
Той ночью, я проснулась от сильно тычка в грудь, решила, что это Мирон придавил меня во сне. Но тот спал, свернулся калачиком, и отвернувшись к стене. В квартире было тихо, настолько, что я не слышала ни гудение старого холодильника, ни сопение человека рядом.
Спальня у нас маленькая, рядом с диваном пристроился компьютерный стол, напротив дивана комод, заваленный шламом, и погребенный под этой горой маленький телевизор. Стена над комодом завешана сумками, и толстовками, повешенными за капюшон.
Забавная история:
Однажды я, так же как сейчас, проснувшись посреди ночи, вместо своей кофты я увидела там повесившегося человека. Глаза, почти закатившиеся за глазницы, блестели во тьме комнаты, почерневший язык вывалился изо рта. И не смотря на то, что человек явно отошел на тот свет, я знала - он наблюдает за мной.
Сейчас, когда луну скрыли тучи, а комната освещалась лишь бледным светом уличного фонаря, я неожиданно обнаружила себя стоящей посреди комнаты. Я не помнила, как встала, и почему так напряженно всматривалась в компьютерный стол.
Неожиданно, между книгами, и мусором промелькнула странная тень. У нас нет домашних животных, а тень точно принадлежала живому существу. Она проворно скакала по тёмным углам, завораживала своим странным танцем. Она желала, чтобы я на нее смотрела, чтобы не отрывала взгляд. И тут я моргнула.
Открыла глаза. Я вновь в кровати, укрытой одеялом по самый подбородок. Я пыталась вспомнить, вставала ли я на самом деле, или это был очередной сон? На столе больше никто не шнырял.
Почему-то только сейчас, мне вспомнилось, что, несмотря на горы шуршащей мусорной обертки, то создание передвигалось излишне бесшумно.
Воздух в комнате становился спертым, я чувствовала, как сердце бешено колотится в груди. Кажется, на комоде есть бутылка с водой. Сев, чтобы достать бутылку, я посмотрела на комод. Да, бутылка там стояла. И кто-то еще там тоже стоял, а вернее сидел. Тут я стала, напряжённо всматриваться в нечеткий из-за скудного освещения силуэт.
- Как будто половина собаки, но где же тогда морда? - немного рассеяно подумала я.
И тут у ног, плотно закутанных в одеяло, показалось то, что я искала. Нечто с плоской мордой, и абсолютно лысым черепом, смотрело на меня, не отрывая своих чернеющих на пол лица глаз.
- Мирон! Мирон, вставай!
Тот попытался отмахнуться от меня, но под градом тычков, все же соизволил открыть глаза.
- Что? - спросил он недовольно.
Я молча указала на комод.
Стоит уточнить, до этого не редки были случаи, когда я будила его посреди ночи. Один раз даже побила, решив, что он мой насильник, - девушка нервно захихикала.
В этот раз он тоже не особо удился моему очередному приступу, оттого спокойно сказал:
- Все херня, тебе мерещится, - а тут он проследил, куда же я смотрю. Затем (Я клянусь!), его взгляд проскользил по длинному провисшему до пола туловищу, и уперся в ЭТО, что оскалило рот в неестественно широкой улыбке.
Немного странными, как и вся эта ночь, показались его следующие слова:
- Ксюш, все хорошо, там никого нет, - он ласково притянул меня к себе
- Я разве говорила тебе, что там кто-то есть?
- Говорила, - не моргнув глазом ответил он.
В тот момент страх и паника растворились в воздухе. Я легла на кровать, накрылась одеялом с головой, ноги на всякий случай поджала под себя, и моментально уснула.
На следующий день я выспросила у Мирона, помнит ли он события прошлой ночи. На его отрицательный ответ последовал краткий пересказ событий прошлой ночи. Но на это, он лишь нахмурился, и сказал, что мне все приснилось. Выглядел он настолько уверенным, что не было сомнений - он все забыл.
Я знала, чудовища из моих кошмаров могут выглядеть очень реально, но, как и всю нечисть, их плоть и кровь разъедает утро. Просыпаясь, я знаю, что больше никогда их не повстречаю, потому что свет дня открывает чудищ пострашнее, и от них не сбежать, и не скрыться.
Но эта ситуация въелась мне в мозг по самый гипофиз, и не отпускала ни на шаг. Строя предположения, я лишь множила свои вопросы. В итоге пришла к выводу, что из-за травматичного опыта память Мирона удалила все воспоминания, чтобы избежать лишнего стресса. И единственное, что могло его так напугать это мое искаженное ужасом лицо. Возможно, я говорила что-то пугающее, а сама этого не помню. Этот ответ полностью удовлетворил мою тревогу.
Оттого в тот день я заснула необычайно спокойно, и так же спокойно проснулась посреди ночи от щемящего в груди чувства опасности. Спазм схватил легкие, не давая нормально вдохнуть, словно, огромная змея обвила грудную клетку, и стягивала ее в тугое кольцо.
Мирон сидел, тупо пялясь, перед собой. Ни грамма осмысленности в его глазах, ни грамма человеческих эмоций.
Грудную клетку стянуло сильнее. Я посмотрела на одеяло, под которым покоилось мое тело. В районе грудной клетки одеяло неестественно вздымалось. Существо, что до этого покоившееся на моей груди, встрепенулось, и стремительно поползло прямо к моей голове.
- Мирон!...
#страшные истории на ночь #страшные рассказы #рассказы #прозаическая миниатюра #проза #радио морок