Найти в Дзене
Rain Pig

Кальмаар против Асфиры.

Привет! Ты читаешь статью канала Rain Pig. Сегодня я хотел разобраться кто же сильнее Кальмаар или Асфира. Почему я выбрал именно этих персонажей? Ну во-первых они враги ниндзя. Во-вторых, они не люди. Кальмаар- мерлопианец. Асфира-серпентин. В-третьих, они представляют две противоположные стихии воду и огонь. И, в-четвёртых, оба не любят человечество. Перейдём к противостоянию. Поехали!

-2

Начнём с описания персонажей. Асфира принадлежит к роду серпентинов. Она ровесница Ву и Гармадона. То есть ей уже несколько сотен лет. Асфира владеет искусством кружитсу. Которому её обучил нынешний сенсей ниндзя. Также Асфира владеет магией. Может впитывать силы стихий и отлично сражается. При управлении Мамбо Пятого Асфира служила ему придворной колдуньей. Впоследствии прислуга свергла властителя. Но два сына Первого Мастера Кружитсу помогли восстановить власть прежнего короля. За что Асфира возненавидела Ву и людей. К которым она и до этого относилась не благо склонно. Колдунью заточили на тысячу лет. А когда Асфира вернулась то вновь командовала серпентинами.

Кальмаар- принц, а в последствии король Мерлопии. Принадлежит к расе мерлопианцев. Существ, которые жили в мире Ниндзяго вместе с нынешними хранителями до появления Первого Мастера кружитсу. Жили и живут они под водой. В королевстве Мерлопия. Кальмаар родной сын короля Тримаара. Сам Кальмаар очень силён. Он способен ломать оружия двумя своими щупальцами. Он не обладает силой стихий, но компенсирует это как я уже сказал физической силой и мощью своего оружия-трезубца. Кальмаар не настолько стар как Асфира, наоборот довольно молод. Молодой и уже покойный король невзлюбил человечество из-за ПМК. Как вы помните после того, как огромная змея Вохира уснула на дне океана дед Ллойда создал землю Ниндзяго и её жителей людей, серпентинов и т.д. Так вот… Не очень здорово, когда половину территории, где ты жил забирает себе дед Ллойда и живёт там. Поэтому наш глубоководный враг хочет затопить человечество. Ну не только он пытается сделать это. Например, мои соседи уже делали такие покушения.

Сравнивать персонажей мы будем по следующим критериям:

1. Физическая сила

2. Ловкость

3. Скорость

4. Выносливость

5. Интеллект

6. Сила стихии

7. Статус в своей социальной структуре

8. Оружие

И всё. За каждый критерий балл будет даваться только одному персонажу. Асфиру мы возьмём без силы стихии и свитка Запретного Кружитсу. Но она всё ещё может использовать магию. Ну что, переходим к сравнению?

Как я уже сказал Кальмаар достаточно силён. Он сломал посох Ву, сражался с Каем, победил Джея и дрался с Нией. Вполне не плохой результат. А что нам может показать Асфира? Она сражалась с ниндзя, но с помощью Кружитсу. А его мы относим к силе стихий. Потом снова побеждает ниндзя, но в этот раз запретным кружитсу. Затем сражалась наравне с ниндзя. В этот раз и Асфира, и люди в пижамах использовали свитки Запретного Кружитсу. Именно физическую силу Асфира не показывала, поэтому в данной дисциплине побеждает Кальмаар. Но Асфира отыграется в другом пункте.

Кальмаар Асфира

1. 0

Ловкость. Её я часто путаю со скоростью. Поэтому вот определение ловкости, которое я должен запомнить. Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений. Итак, какую же ловкость показал победитель предыдущего испытания? А вообще не плохую. Король Мерлопии отлично уклонялся от выстрелов, ударов, быстро реагировал и особенно мне запомнился момент битвы Кая и Кальмаара на грузовике. Также покойный брат Бентомаара неплохо плавает. Вы только посмотрите, как двигаются его щупальца. Змеиная колдунья в свою очередь также довольно хорошо уклонялась от ударов, имела не плохую реакцию. Но Кальмаар всё же из-за дополнительных конечностей всё же подвижнее, а значит более ловкий. Поэтому он вновь побеждает.

Кальмаар Асфира

2. 0

Далее скорость. Чтобы я не запутался вот её определение. Скорость — это физическая величина, характеризующая быстроту перемещения. Кальмаар довольно быстр. Опять-таки благодаря свои щупальцам. Благодаря своему хвосту Асфира тоже не медленно передвигается. Поэтому в данном критерии я ставлю ничью.

Кальмаар Асфира

3. 1

Следующая дисциплина — это выносливость. Кальмаар долго сражался с ниндзя и не устал. Асфира тоже долго сражалась с ниндзя и также не устала. Поэтому ничья.

Кальмаар Асфира

4. 2

Интеллект. Асфира высокий ум не показала. Гениальных стратегий она не изобретала, за всё время провождения в темнице знания она свои не пополняла. А что же Кальмаар? А вот он пополнял свои знания. Он прочёл множество книг и литературы, связанной с Вохирой. Он нашёл затерянный храм духа шторма. И был достаточно хитёр. Поэтому в данном испытании побеждает Кальмаар.

Кальмаар Асфира

5 2

Вот и настал триумф змеиной колдуньи. Ведь в отличие от Кальмаар она может пользоваться Кружитсу, Запретной его версией, магию и всё. А наш второй участник не владеет такими возможностями.

Кальмаар Асфира

5 3

Статус. Асфира на момент 1 половины 1 сезона являлась предводительницей огненных змей. А Кальмаар к концу 2 половины 3 сезона являлся королём. Похожие статусы. Поэтому ничья.

Кальмаар Асфира

6 4

Теперь поговорим об оружии. Асфира имеет магическую глефу. С её помощью способности Асфиры расширяются. Теперь она может впитывать силы стихий, использовать телекинез, отправлять своих врагов в Невер Лэнд, воскрешать мумий и многое другое. Оружие Кальмаара способна стрелять энергетическими импульсами и подчинять живых существ. У Асфиры способностей больше, и они эффективнее. Бал отдаётся ей.

Кальмаар Асфира

6 5

В сравнении по категориям побеждает Кальмаар. Но это не значит, что он выиграет. Давайте рассмотрим их бой. Сначала дальний, а затем ближний.

Начнём с дальнего. Место сражения будет ровные поле без каких-либо возвышенностей или построек. Асфира начнёт стрелять магией в противника. Кальмаар так же начнёт стрелять энергетическими импульсами. Мало вероятно, что кто-то из них попадёт в соперника, поскольку и Кальмаар, и Асфира неплохо уворачиваются от ударов. Тогда переходим в ближний бой. Я думаю, что Асфира использует Кружитсу, чтобы приблизится и атаковать врага. Но Кальмаару это не помешает. Он либо увернётся, либо отразит атаку, как сделал с Коулом, когда он использовал кружитсу. Дальше последует бой оружиями. Будет битва аналогичная битве Асфиры и Ниндзя в 14 серии 1 половины 1 сезона. Силы будут примерно равны. Асфира, возможно, ещё раз попробует одолеть врага кружитсу, но навряд ли данное действие принесёт ей пользу. Поняв бездействие кружитсу Асфира, попробует использовать глефу. Либо подвесить Кальмаара либо отправить его в Невер Лэнд. Кальмаар в свою очередь попытается либо силой победить ведьму, либо застрелить её. От телепортирующего луча Асфиры он увернётся. Ну а что на счёт телекинеза… Я не знаю. В теории Кальмаар не сможет увернуться от него. Но приковать Асфира его сможет только к поверхности земли, ведь мы договорились, что участники сражаются в чистом поле. Приковав его к поверхности земли Асфира Сможет расправиться с врагом. С другой стороны, Асфира использовала телекинез довольно мало. Она приковала с помощью его ниндзя, а в последствии с его помощью кинула каменную глыбу в робота Ллойда. И пока Асфира догадается использовать данное преимущество, то Кальмаар сможет победить соперника. Но всё же я думаю, что Асфира использует телекинез и одолеет принца Мерлопии. Поэтому я ставлю на победу Асфиры 59%, а на победу Кальмаара 41%. Если вы не согласны, то напишите своё мнение в комментариях. Не забудет объяснить почему и предоставить свои доводы.

Надеюсь, вам понравилось прочтение публикации. Если так, то поставьте лайк и подпишитесь на канал. Пока!