При строительстве дорог в джунглях.
Ниже: сложности, с которыми мы неожиданно столкнулись при прокладке трассы.
На верхней фотографии: задействованная нами техника. Бульдозер-погрузчик, экскаватор и заправщик. Он необходим, ибо всё это "ДРСУ" сжигает порядка 50 литров соляры в час (если не больше), а ближайшая заправка в 25 километрах.
Вот зона затопления:
Конструкцию формы для колец покажу завтра. Первое уже залили. Надеюсь получится нормально.
Далее по курсу движения есть еще одна водная преграда. Река. Там тоже нужны кольца, но уже намного больше. С внутренним диаметром 1 метр. Ибо речка бурная и при дождях (особенно циклонах) сильно поднимается ее уровень. Простенькие мосты легко смоет. В отличии от колец. Если их хорошо закрепить, то смыть потоком будет достаточно сложно.
Все фотографии завтра или в понедельник.
Другие новости.
Всем удачи и здоровья!