Как вы помните зиму я откатал на 35" колесах Нокиан, резина отличная, но выбор такого редкого размера (315/70 R17) был обусловлен необходимостью Экспедиции на Диксон.
Экспедиция успешно завершилась, резина вернула меня домой без единого пробоя. Но на лето оставлять такие большие тапки смысла нет. Поэтому перехожу на размер более близкий к стоковому.
Большой размер колес влечет за собой повышенную нагрузку на агрегаты автомобиля, что способствует их более быстрому выходу из строя. Несмотря на то, что запас прочности двухсотого крузака хороший, я не стал пренебрегать и поставил колеса в 33" размере.
Благо в популярном размере 285/70 R17 очень большой выбор шин. Практически все производители делают шины с такими показателями, поэтому выбор может быть сложным.
Я стараюсь каждый год ставить новые колеса, для того чтобы иметь возможность сравнивать их между собой. В этом сезоне остановился на М/Т резине Nokian Rockproof.
Хотя производитель относит их А/Т типу резины, на мой взгляд это полноценная М/Т.
От сюда вытекающие плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Состав резины более прочный
2. Усиленная боковина
3. Протектор с лучшим отводом грязи
Минусы:
1. Тяжелее обычной А/Т резины
2. Более шумная на трассе
3. Худшее поведение на скоростях на трассе
Резина ко мне влезла без каких либо доработок, потому что все необходимые переделки уже были сделаны зимой.
Впечатления после установки:
Из-за карантина, пока не удалось на этой резине поехать далеко, как хотелось бы. Поэтому катаюсь преимущественно по хорошим дорогам вблизи города.
На трассе резина однозначно шумнее даже зимней шипованной Нокиан Хаккаппелита ЛТ3.
Машину держит уверенно, без перескоков в колею. В грязи чувствует себя отлично и мощно гребет на пониженной.
Истинное предназначение этой резины все-таки на мой взгляд каменистые грунты и степные дороги. Поэтому ожидать от нее чудес на шоссе не стоит, она хороша в другом.
В этом сезоне планирую испытать ее в боевых условиях.
Теперь смотрите подробное видео про выбор резины на лето:
Занимаемся подготовкой и обслуживаем крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Инстаграм; Ютуб; оф.сайт; Автомастерская; Дзен; Телеграм