Скрипты уходят в прошлое. Это точно и очевидно. "Ваш звонок очень важен для нас" и все такое.
🔥Вот Ричард Брэнсон , который записан на автоответчике и говорит "Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…» - это самое то.
🎸Или автоответчик продюсерского центра Матвиенко Игоря, который голосом Расторгуева говорит, что Русь-матушка велика и звонков много, но вы подождите чуток, подумайте о великом, послушайте нашу музыку, а мы пока срочно найдем вам нужного специалиста.
🙃Официанты, которые заученно повторяют меню и не могут попросить повара убрать из блюда чеснок. Нельзя и все тут. И даже не могут объяснить почему именно нельзя обойтись без чеснока. Мне только единожды официант объяснил, что это не потому что блюдо приготовлено заранее и стоит дожидается своего часа, а потому что "перец мариновался в специальном соусе с добавлением чеснока и даже если мы уберем кусочки чеснока, то маринад все равно сделал свое дело".
🙃Продавцы, которые заученно повторяют фразу "прослушайте информацию о нашей компании, у нас появилась новая услуга" и уже даже не расстраиваются, когда их посылают в нецензурные дали. ДАже нелепое " Я клянусь, что больше ни разу Вам не позвоню , только сейчас уделите мне полторы минуты. Поверьте, то что Вы услышите Вам понравится и пригодится. А в конце я расскажу Вам анекдот про Путина, хотите?" - срабатывает лучше, чем заученный скрипт.
🙃Консультанты, которые подходят только с одной фразой "Могу я Вам чем-то помочь?".
🙃Секретари, которые работают в самой-важной-в мире- организации и берут трубку со словами "Рога и копыта. Наталья. Слушаю Вас"
🙃Операторы поддержки, которые говорят " В связи с обозначенной проблемой могу посоветовать вам совершить следующие действия с Вашим персональным компьютером". Да скажите ты просто " мышкой тыкай туда и наслаждайся жизнью".
🌏Мы настолько замучены формальностями, настолько нам хочется легкости, интересности и ненапряжности, что любой штамп вызывает отторжение. Нам скучно. Нам не хочется продолжать разговор. Нам нудно и жалко тратить время. В лучшем случае мы просто пропускаем все канцеляризмы мимо ушей и ждем, ждем, ждем нужной информации. Не предвкушаем, не улыбаемся, не отдыхаем - просто пропускаем мимо ушей.
❓❓В связи с этим два вопроса:
1. Какие симпатичные записи на автоответчик в компаниях вы слышали?
2. Хотите несколько советов по тому, как сделать эту самую запись так, чтобы позвонивший хотя бы улыбнулся заранее положительно настроился?