Найти тему
Olga Volbrom

Скрипты уходят в прошлое или какой сервис нам нужен

Скрипты уходят в прошлое. Это точно и очевидно. "Ваш звонок очень важен для нас" и все такое.

🔥Вот Ричард Брэнсон , который записан на автоответчике и говорит "Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…» - это самое то.

🎸Или автоответчик продюсерского центра Матвиенко Игоря, который голосом Расторгуева  говорит, что Русь-матушка велика и звонков много, но вы подождите чуток,  подумайте о великом, послушайте нашу музыку, а мы пока срочно найдем вам нужного специалиста.

🙃Официанты, которые заученно  повторяют меню и не могут попросить повара убрать из блюда чеснок. Нельзя и все тут.  И даже не могут объяснить почему именно нельзя обойтись без чеснока. Мне только единожды  официант объяснил, что это не потому что  блюдо приготовлено заранее и стоит дожидается своего часа, а потому что "перец мариновался в специальном соусе с добавлением чеснока и даже если мы уберем кусочки чеснока, то маринад все равно сделал свое дело".

🙃Продавцы, которые заученно повторяют фразу "прослушайте информацию о нашей компании, у нас появилась новая услуга" и уже даже не расстраиваются, когда их посылают в  нецензурные дали. ДАже нелепое " Я клянусь, что больше ни разу Вам не позвоню , только сейчас уделите мне полторы минуты. Поверьте, то что Вы услышите  Вам понравится и пригодится. А в конце я расскажу Вам анекдот про Путина, хотите?"  - срабатывает лучше, чем заученный скрипт.

🙃Консультанты, которые подходят только  с одной фразой  "Могу я Вам чем-то помочь?".

🙃Секретари, которые работают в самой-важной-в мире- организации и берут трубку со словами "Рога и  копыта. Наталья. Слушаю Вас"

🙃Операторы поддержки, которые говорят  " В связи с обозначенной проблемой могу посоветовать вам совершить следующие действия с Вашим персональным компьютером". Да скажите ты просто "  мышкой тыкай туда и наслаждайся жизнью".

🌏Мы настолько  замучены формальностями, настолько нам хочется легкости, интересности и ненапряжности, что любой штамп вызывает отторжение.  Нам скучно. Нам не хочется продолжать разговор. Нам нудно и жалко тратить время.  В лучшем случае мы просто пропускаем все канцеляризмы мимо ушей и ждем, ждем, ждем нужной информации. Не предвкушаем, не улыбаемся, не отдыхаем - просто пропускаем мимо ушей.

❓❓В связи с этим два вопроса:

1. Какие симпатичные записи на автоответчик в компаниях вы слышали?

2. Хотите  несколько советов по тому, как сделать  эту самую запись так, чтобы позвонивший  хотя бы улыбнулся заранее положительно настроился?