351 подписчик

Знакомые, возникающие из прошлого, чтобы вам что-то продать, это так мило (нет)

266 прочитали

Беспардонность некоторых людей меня восхищает. Я так не могу, к сожалению. Или к счастью, не знаю. В общем, написала мне на днях бывшая коллега, с которой мы не общались уже лет 5. Ну, если не считать поздравления в вацапе с Новым годом и 8 марта. Никаких более точек соприкосновения и общих интересов у нас не осталось.

И вот, пишет она мне, что-то типа "привет, сто лет не общались, расскажи как у тебя дела, что нового" и т.п. Посколько подругами мы с ней никогда не были, расписывать свою жизнь я ей не собиралась, поэтому ответила в общих чертах, что всё хорошо, спасибо. И ради приличия, поинтересовалась, как дела у неё.

Уже тогда я подумала, что сейчас она мне что-то попытается втю_хать и даже интересно стало, права я или нет. Естественно, оказалась права 🤣

Фото, которые она мне прислала, я вставлять здесь не буду, поэтому будут кадры с обычной зеленью из стока https://www.pexels.com/ru-ru/
Фото, которые она мне прислала, я вставлять здесь не буду, поэтому будут кадры с обычной зеленью из стока https://www.pexels.com/ru-ru/

Коллега моя бывшая занялась выращивание микро-зелени и пыталась осчастливить меня ею. Причем она даже не стала рассказывать, что у неё нового, сразу перешла к делу. Озвучила цену на стандартный пучок (помещается в ладошке, 300р) и цену на доставку (по югу мск 300р, в северные районы 350) и добавила, что это совсем несерьезная цена и получается очень выгодно.

Ну да, подумала я. В сложившейся сейчас ситуации самое то покупать пучки микро-зелени за 600р 🤣 (если считать с доставкой). Ценное вложение оставшихся денег 🤦‍♀️

Написала ей, что сама выращиваю обычную зелень круглый год (про круглый год приврала, конечно, но нужно было обезопасить себя от её предложений зимой) и нам хватает. На что человек не успокоился и прислал мне 10-минутное аудио-сообщение о пользе именно микро-зелени и выгоде купить её у неё.

Фото из стока https://www.pexels.com/ru-ru/
Фото из стока https://www.pexels.com/ru-ru/

Не стала я ей ничего отвечать. Но позавидовала упорству и коммерческой жилке 🤣

А в вашей жизни когда-нибудь возникали старые знакомые только с одной целью, что-то вам продать?