Когда весь мир переключается на кроссоверы, гибриды или электрокары, где-то там, далеко, по-прежнему есть люди, фанатеющие от длинных машин класса люкс. А если у них еще есть деньги, тогда любовь к подобным формам вполне может приобрести очень странные формы. Например, как 30-метровый Cadillac Eldorado (полное название Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible).
Многие годы именно этот автомобиль являлся рекордсменом по заявленным параметрам, однако около 10 лет оказался никому не нужным и был брошен.
Недавно на страницах мировых автомобильных порталов появилась новость о возрождении некогда легендарной машины. Чтобы в очередной раз заявить о себе владелец и его щедрый спонсор за три года вложили в тачку почти 24 млн. рублей. Судя по нынешним ценам на авто, эта сумма не выглядит космической.
Прибавка к длине оказалась символической – 4 см. Теперь она составляет 30,54 м.
Для управления монстром предусмотрено 12 осей, 26 колес и два мотора. Внутрь может поместиться до 75 человек (а на русской свадьбе наверняка более 100). Из нестандартных опций – поле для гольфа, джакузи, двуспальная кровать, бассейн, вертолетная площадка. Последняя выдерживает вес до 2,2 тонн.
Представляете, что будет если по пути водитель перепутает и заедет не в тот двор?
Теперь давайте разберемся что такое 30,54 метра?
Например, это четыре КАМАЗА, шесть Toyota Land Cruiser или почти семь Kia Rio.
Так что теперь самый длинный в мире автомобиль снова на ходу. Но какой с этого толк, непонятно). Хотя, уникальный экземпляр…
К слову, остроумие у англоязычных пользователей на новость радует:
- Безумное уважение ко всем, кто может припарковать эту штуку параллельно;
- Верю, что он может согнуться посередине;
- Когда ты приближаешься к повороту, ты просто выбираешь вертолет;
- Он с передним приводом, так что поворачивать его не так уж страшно;
- Интересно, а расширенная гарантия на него распространяется?
- Они должны были установить на него систему аккордеона, подобную некоторым автобусам. Я знаю, что это было бы немного иначе, чем оригинальная машина, но на улицах она была бы намного более функциональной.
А ведь, действительно, почему нет?