Найти тему
ккей | music marketing

Что я понял за 3 ГОДА в продвижении артистов 👇

Оглавление

За 3 года я поработал на 3 музыкальных лейблах и занимался продвижением 39 артистов. За это время накопились инсайты, здесь собрал 5 самых интересных, на мой взгляд.

✅ №1. Очень актуально, к сожалению.

Никто не хочет работать в долгую, все хотят результата здесь и сейчас, а точнее вчера. Только вот чем быстрее взлет, тем быстрее падение, и больнее тоже — но об этом мало кто думает) Поэтому так много артистов одного хита.

В долгую, конечно, всегда сложнее, но это срабатывает, как некий фильтр — отсеивает тех, кто приходит в индустрию просто потому что быть артистом модно, за своей минутой славы.

№2. Тоже… актуально

Подавляющее большинство артистов ищут не маркетолога или сммщика, а волшебника. Волшебника, который по взмаху волшебной палочки сделает из них продающегося артиста (иногда из того, что в принципе не продаваемо).

При этом, естественно, все это без их особого участия, в кратчайший срок и за 10 000 бюджета.

№3. Мой любимый)

Популярность = талант * кол-во вложенных ресурсов (денежных, человеческих, медийных).

История про то, как чувак просто выложил трек на стенку вк, а на утро проснулся популярным и в личку летят куча предложений о сотрудничестве – это, как минимум, история, которая умалчивает некоторые существенные подробности.

Даже в самых талантливых и одаренных вкладывают ресурсы. Потому что иначе это не работает. Популярность – это количество привлеченного внимания, которое на себе удерживает человек. Но внимание вещь крайне непостоянная и ограниченная, особенно сейчас, когда информации слишком много.

Другой вопрос в том, что когда персонаж интересный или хотя бы необычный, это внимание легче удержать и кол-во денег вложенных в его привлечение будет лучше отбиваться, да и в принципе отбиваться.

№4. Таргет – не панацея…

И в целом продвижение. Если материал не интересный, ты ничего не сможешь сделать. Нельзя заставить людей полюбить то, что им не нравится.

Да, можно привлечь внимание, но в конечно итоге, после того, как бюджет закончится, закончится и внимание.

№5. Больше, чем трек.

Если выпустить трек в сезон памятных событий (близкий по настроение с событиями или напрямую на них ориентированный), например, в сезон выпускных или в сезон отпусков, тогда он будет ассоциироваться у человека с этим событием.

И вспоминая это событие, человек будет вспоминать и трек, и слушать его снова.

Трек как бы вплетается в культурный код человека. Это уже не просто песня, это часть его жизненного пути.

Если было интересно и полезно, дай знать лайком и комментом. И подпишись – накопилось много материала, скоро буду всем делиться 😉