Найти тему
СМОЛЯК

Поколение недолюбленное Путиным

Рассматривая плохого качества фотографии уютной жизни наших «эмигрантов» в странах бывшего Советского Союза, заметил большую любовь беглецов к коммунальному образу жизни.

Будучи в Санкт-Петербурге, они били себя в грудь, требуя немедленно расселить все коммунальные квартиры, сами же, переехав в другой город или страну, предпочли жить в квартире с соседями или в большом доме на окраине, подобному тому, куда алчные продюсеры селили голодных тиктокеров.

Снимать квартиру вместе дешевле, но уехали не нищие, все бедные остались в своих крохотных квартирах, из России бегут успешные и перспективные, читающие книги на иностранных языка и посетившие три лекции инфоцыганки Шульман. Утечка мозгов.

Бегут из приватной жизни в коммуну, где днем свергают режим тирана, а по вечерам выпивают легкий алкоголь и играют в настольные игры. Перед сном обнимаются и крепко спят, не замечая храп за тонкой стенкой, заблаговременно намерено исключив из жизни постельные капризы как пережиток прошлого.

На улице Некрасова в Петербурге несколько лет работает бар «Залив», стилизованный под советский санаторий. Молодые люди, одетые по моде, забегают толпами, покупают пиво и пельмени. В сущности, приходят в советскую столовую. Как бы далеки они не были от ненавистного им «совка», в котором не прожили и секунды, эстетика «совка» манит.

Парадоксально, прикрываясь «западными ценностями», риторикой о свободе и демократии, на деле «оппозиционеры» выбирают стадо, не испытывают дискомфорта от толпы. Они ходят на любые митинги, потому что сильно одиноки, поэтому, наверное, они окрыленные покидают изолятор после пяти суток ареста – пять дней в компании себе подобных, скованных цепями, - если это не счастье, то что?

Слышу, пускай они далеки, в Грузии или Литве, как в их эмигрантской груди бьется сердце кремлевского раба, отрицая власть русского президента, она глубоко в душе надеются на его внимание и любовь. Поколение недолюбленное Путиным.