Найти тему
Admiral Zay

Walkthrough Syberia 4 The World before // Прохождение игры Сибирь 4 Память прошлого (часть 5) (Мост Туманов)

Ваген, Мост туманов, осень 2005 года

Добираемся на трамвае до Моста Туманов. Спускаемся по лестнице и идем прямо по карте.

Дом Даны будет по правой стороне предпоследний по улице. Прямо перед ним справа открывается волшебный вид на Мост туманов. Пожалуй,это лучшая катсцена в игре, которую действительно хочется посмотреть. Потрясающее архитектурное решение.

Заходим в дом номер 20, где раньше проживала Дана. Продавщица приветлива и болтлива по-началу, и даже говорит о том, что на верхних этажах есть старые фотографии, но когда речь заходит о подсобных помещениях ее дружелюбие улетучивается. Выходит, мы снова беремся за старое.

Для того, чтобы проникнуть через дверь в конце магазина, нужно отвлечь продавщицу. Для этого выходим из магазина, идем налево к дому на противоположной стороне, находим автоматон и покупаем безделушку. Для этого используем кошелек, двигаем руку автоматона и забираем сувенир.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Снова идем в магазин и ставим на полку справа от кассы кричащую китайскую безделушку. Кейт сама добежит куда надо. При просмотре этой небольшой #катсцены мне, признаться, думалось, что покупатель из магазина захочет приобрести именно этот сувенир.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Ходим по некогда жилым помещениям. Их достаточно интересно осматривать. У нас здесь несколько целей. Первая – дырка в полу на третьем этаже. Через нее мы видим фотографию на стеллаже этажом ниже. В этой же комнате обязательно кликаем на двуспальную кровать. Эту же комнату нужно пройти насквозь через другую дверь на лестницу – там будет еще одна находка. Обратно идем через вышеуказанную комнату.

Идем за фотографией к стеллажу на второй этаж. Находим фотографию и занимаемся дедукцией (кликаем по точкам интереса на ней).

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Вторая наша цель – обнаружить свежую (относительно) кирпичную кладку. Она действительно достаточно эпичная.

Так себе ремонт. Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Так себе ремонт. Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Как ни в чем не бывало выходим из магазина. Из магазина идем налево в переулок и запускается небольшая #катсцена. Кейт находит пожарную лестницу. Осматриваем лестницу, кликая по всем доступным точкам интереса (все три окна, лестница с верхнего этажа, балкон второго этажа, механизм спуска лестницы на балконе второго этажа (обозначен на скриншоте ниже), водосточная труба слева).

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

В момент выбора ответа после диалога с Оскаром решение очевидно – предлагаем Оскару залезть по водостоку. Он, как всегда, против.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Согнать мадам Голубь можно с помощью Кейт. В клумбе лежит камень. Бросаем камнем по водосточной трубе, но прилетает, конечно, Оскару.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Играя за Оскара, спускаемся на этаж вниз, подходим к механизму и удерживаем правую кнопку мыши – он сам все сделает. Когда Кейт залезет на балкон, швыряем Оскаром в окно, и за него становится ну уж очень обидно.

Попадаем в комнату Даны. С пола поднимаем диплом и смотрим на оборотную сторону диплома – опять загадки. На полу поднимаем записку и лезем под кровать. Получается еще одна подсказка.

Видим замок на сундуке и понимаем для чего нам был дан диплом с символами и странная записка. На замке устанавливаем комбинацию так, чтобы она совпадала с надписью на обороте диплома и со странной запиской. Ниже показана корректная комбинация.

После, нажимаем на кнопку на висячем замке и открываем защелки слева и справа. Тут у нас дневник Даны и история Леона в придачу. На замену мамонтам пришли новые герои. Опять #катсцена.

Юмористическое дополнение, основанное на картине  Решетникова "Опять двойка".
Юмористическое дополнение, основанное на картине Решетникова "Опять двойка".

Продолжение следует.....