Найти в Дзене
Анатолий Евсеев

ЛАДА ВЕСТА ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ВАЗ

Всем привет, дорогие друзья!

Сегодня будем менять масло в МКПП на Ладе Весте1.6 коробка ВАЗ.

АВТОВАЗ рекомендует не менять масло в коробке, якобы масло в МКПП залито на весь срок службы автомобиля. Но у меня другое мнение.

1)- На заводе в МКПП залито масло Роснефть (полусинтетика), а т.к. я проживаю на Севере, и морозы у нас не редкость, то коробка зимой просто замерзала. Даже при небольшой температуре -15-20гр, утром приходилось очень долго греть коробку передач. 2)- ВАЗовская МКПП как и любая другая трансмиссия требует обслуживания. Раньше почему-то надо было менять масло в коробке и мостах, а сейчас не надо? Что за бред? Чем они руководствуются? Масло лучше стало, и оно не теряет своих качеств? Или шестерни в коробке передач сейчас делают из суперметалла, и они не изнашиваются, не появляется металлическая стружка и тд? Срок службы автомобиля Лада Веста по мнению АВТОВАЗа 250т.км. Но с таким подходом коробка может и не прожить 250т.км.

ОК погнали менять масло. Для начала загоняем машину на подъёмник или смотровую яму. Так удобнее. Снимаем защиту. Она держится на 9-ти болтах под ключ на 10

Защита Лада Веста
Защита Лада Веста

Желательно, чтобы коробка передач была прогрета. Так масло лучше стекает. Подставляем под коробку передач пустую тару, и откручиваем сливную пробку, а так же заливную до кучи. Обе пробки расположены рядом, они совершенно одинаковые.

Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео

Сливаем масло. Масло как мы видим оно чёрное, значит работало. Пробег моего автомобиля 46000 км. Масло слили, едем дальше. Как залить новое масло? Есть два способа. Первый способ-это закрутить сливную пробку (нижнюю), и через заливную пробку (верхнюю) закачивать масло. Для этого можно использовать нагнетатель, шприц и тд. Но этот способ неудобный. Заливная пробка находится в таком неудобном месте, что к ней трудно подлезть. Поэтому я буду использовать другой способ. Закручиваем сливную пробку, заливную пока не трогаем. Снимаем впускной ресивер (холодный впуск), и откручиваем датчик заднего хода от коробки передач. Чтобы открутить датчик, нам понадобится длинная головка на 22. Открутили датчик и в отверстие вставляем воронку.

Снимаем впускной ресивер
Снимаем впускной ресивер
Скриншот моего видео
Скриншот моего видео
Датчик заднего хода лада веста
Датчик заднего хода лада веста
Отверстие под датчик заднего хода
Отверстие под датчик заднего хода
Скриншот моего видео.
Скриншот моего видео.

Сказано, сделано. Можно заливать масло. Друзья, я хочу вам порекомендовать интернет магазин АВТОДЕМИК. Большой выбор оригинальных деталей для отечественных автомобилей👇

Автодемик

Масло я буду заливать Эльф для Реновских коробок. Вы можете использовать любое другое трансмиссионное масло, какое вам больше нравится.

Масло Эльф
Масло Эльф

А теперь спокойно начинаем заливать масло через воронку. В ВАЗовскую коробку влазит 2.2-2.3 литра масла. Но у нас есть уровень - это незакрученная заливная пробка. Как только с неё потечёт масло, закручиваем пробку, и можно долить ещё 100мл.

Заливаем масло через воронку
Заливаем масло через воронку

Ну вот и готово. Собираем всё в обратном порядке. Прикручиваем датчик в коробку, прикручиваем впускной ресивер, прикручиваем защиту.

После замены масла коробка передач перестала замерзать. Но вот гул ВАЗовской МКПП не исчез.

Если хотите посмотреть видео, вот ссылка👇

Всем удачи на дорогах! Пока!!