С появлением крутых телефонов и автоматизированных зеркалок распространилось ошибочное мнение, что профессиональная фотоиндустрия скоро уйдёт в тень. Это не так.
Спрос на качественный визуальный контент сегодня только растёт, ведь он становится своеобразным оружием в покорении рынка отечественными производителями. Как говорится, встречают по одёжке… Чтобы создать яркое впечатление о компании или бренде и привлечь аудиторию, необходимо создать вау-эффект.
Существует огромная разница между фотографом любителем и профессионалом. Это то же самое, что сравнить художника и человека, который увлекается рисованием картин по номерам. И тот и другой создаёт картину. Но профессионал вкладывает своё видение, чувства и его картина будет иметь нюансы, которые вызовут определённые эмоции у зрителя. А картина по номерам будет лишь копией того, что находится на крышке коробки.
В ней не будет эмоции автора, его видения, поэтому такая картина будет испорчена визуально и технически.
Каким бы профессионалом не был фотограф, вряд ли у него получится создать сочную яркую картинку без привлечения стилиста, визажиста, фотопродюсера и ретушёра. Необходима работа команды. Снимки лучших фотографов мира заставляют нас восхищаться и удивляться именно потому, что были созданы в команде, которая и помогает воплотить основной замысел и идеи, покоряющие мир.
Что ждёт область профессиональной фотографии
Крупные зарубежные компании и концерны сегодня уходят из нашего рынка. Их место в разных сферах будет открыто для российской индустрии, которая уже активно набирает обороты. Реклама по ТВ, в соцсетях, на билбордах и баннерах улиц или торговых центров — российским брендам и компаниям понадобятся вкусные картинки, предметные съёмки, упаковка и трафик.
Качественный контент, обеспечивающий крупные продажи понадобится всем: блогерам, бизнесменам, моделям, beauty-мастерам, оффлайн и онлайн изданиям. В связи с тем, что товарка будет расти по всем фронтам, независимо от того, на какой площадке «продвигают» продукт, растёт потребность в качественном визуале, чтобы выделиться и привлечь аудиторию. К тому же, жизнь движется дальше. Красивые лав-стори, свадебные фотосессии, ньюборн, стильные фото в соцсети продолжают пользоваться популярностью.
Почему фотография и ретушь всегда будут идти вместе
Кто такой ретушёр? Это профессионал по обработке фото. Он владеет разными видами ретуши, разными инструментами, и его главная задача — довести фотографию до нужной клиенту красоты, сохранив при этом естественность.
Ретушь и фотография — ниши близкие и смежные. Обойтись друг без друга они никак не могут. Многие фотографы самостоятельно обрабатывают фото. Но тот, кто хочет выйти на достойный уровень понимает, что лучше разделить обязанности и делегировать обработку фото ретушёру.
Профессиональные ретушёры значительно упрощают жизнь фотографа, доводя отобранные после съемки кадры до высокого качества. Сетевые технологии позволяют найти ретушёра из любой страны мира, что значительно упрощает поиск и процесс работы.
Как фото влияет на покупателя в коммерции
Главная функция фотографии — информативная, т.е. картинка должна представить покупателю продукт. Каждый хочет знать, что он покупает и как это выглядит. С развитием онлайн-магазинов фото — единственная возможность получить конкретное визуальное представление о продукте во время онлайн-шоппинга.
Визуал воспринимается гораздо эффективнее, чем текст. Вы можете хоть сколько расписывать вещь словами, всё равно такого ясного и чёткого представления о ней вы не составите. Совсем другое — взглянуть на фото. Хорошая фотография товара является частью его описания.
Качественная красивая картинка — один из основных компонентов продаж и маркетинга.
Ещё одна важная функция — показать товар, услугу или продукт в лучшем виде, чтобы максимально приблизить покупателя к принятию положительного решения о покупке. Поэтому сегодня популярные бренды инвестируют в качественные фотографии как в ключевой компонент своего интернет-магазина, бизнеса или проекта. Конечно, это должны быть качественные фотографии с интересной подачей и идеей.
Как видите, фотоиндустрия в ближайшем будущем точно никуда не денется, она наоборот, только наращивает обороты.
Очень интересно ваше мнение о том, какое будущее ждёт фотоиндустрию? Делитесь им в комментариях, ставьте лайк, если понравилась статья, и не забывайте подписаться на наш канал!