Эх! Вчера муж и по совместительству наш инженер, прежде чем утолить всея печали в пятничном бокале, поведал страшную историю. Ага, почти рыдал в голос😭!
Звонит клиентка и жалуется, что кофемодуль не дает напитки. Оплата картой не проходит, а купюроприемник не берет банкноты.
Дело житейское. Терминал безналичной оплаты мог «отвалиться», зависнуть, а в купюрник особо одаренные покупатели засунули монеты, бумажки или мусор. Есть категория клиентов, отличающихся фантазиями подобного рода🤷.
Приезжает инженер на место – все работает без сучка без задоринки. Что за наваждение? Приглашает клиентку, и тут начинается то самое наваждение.
Клиентка, игнорируя инструкцию, держа в руках сторублевую купюру, нажимает кнопку на терминале. Естественно, платежная система понимает, что клиент хочет оплатить безналом и отключает купюроприемник.
Спокойно, Ипполит, инженер, спокойно!
Дубль первый.
- Вы собираетесь оплатить напиток картой?
- С чего вы взяли? Вы ж мне сами деньги дали!
- Тогда зачем прикасаетесь к терминалу?
Клиентка оставляет последний вопрос без внимания.
Дубль второй.
С упорством маньяка клиентка, держа в руках купюру, нажимает кнопку на терминале и пытается туда же вставить купюру.
- Почему он деньги не берет?!
- Потому что это ТЕРМИНАЛ! Деньги нужно вносить в купюроприемник (на всякий случай, он подписан – 50 и 100 рублей).
В общем, чтобы не утомлять читателя лишними подробностями, только с пятой попытки клиентка прочитала инструкцию и повторила пошагово. Надо же, получилось😂!
P.S. Ни за что не догадаетесь, что больше всего напугало нашего инженера. Дело было в больнице, клиентка была в белом халате😱!