Найти тему
Княжества Онлайн

Российская ММОРПГ + глобальная стратегия - Княжества онлайн

Сейчас не существует честной ММО + стратегии. Если написать в поиске "стратегия + ММО", то поиск выдаст кучу вариантов, но ни один из них не будет честной классической стратегией. там нельзя строить здания в любом месте карты и другие элементы управления игры тоже отличаются. Я год назад публиковал пост на Реддите, о разработке своей игры "Княжества онлайн", и там люди сравнивали "их" с несколькими играми, но самой близкой по "управлению" была Savage 2, с оговоркой что там был только 1 "стратег" и от стратегии там было только строительство. В Княжествах же будет строительство города не в "ограниченном квадрате" как в любой "стратегии" из поиска, о котором говорил выше, а на карте мира, т.е. при желании можно расширяя город дойти до "соседнего" города.

Раньше строительство города в "Княжествах" ассоциировалось с игрой "Stronghold Crusader", потому, что в отличии от других стратегий там есть "мирные" здания (церкви, таверна и клумбы), которые нужны для поднятия настроения жителям, и "рабочие" во все здания там набираются из того же числа жителей, которые могут быть наняты и на службу. Если оставить общую механику, но "мирную" часть расширить до возможностей градостроительных симуляторов (например Banished), то получится то, что я хочу реализовать в Княжествах.

На википедии "глобальная стратегия" это - вид компьютерных стратегических игр, в котором игрок принимает участие в целом периоде мировой истории, управляя государством; при этом игра учитывает различные факторы развития государств — экономический, военный, культурный, социальный и политический. Это очень чётко описывает Княжества, за исключением "осоенностей", которые там указаны (хотя они не следуют из определения понятия, которое там написано), таких как "в игровое пространство игры включает максимальное количество исторических персонажей, событий, действий разыгрываемой эпохи" и другие, хотя все их перечислил историк, может поэтому там сделан акцент именно на "историчности", но т.к. игра не связана с реальной историей, то перечисленные особенности тоже к игре не относятся.

Княжества это в первую очередь ММО, со всеми вытекающими из этого механиками в виде крафта, прокачки, данжей и т.д. Как и в любой другой ММО здесь можно будет организовать клан и начать строить город, в который начнут приходить жители, для этого и нужны будут "культурные и социальные" составляющие, которые будут влиять на жизнь и настроение жителей наравне с водой и продуктами питания. Экономика в игре будет как в EVE Online, т.е. всё что есть в игре может быть построено/скрафчено, продано/передано и разрушено игроками. Все виды деятельности будут завязаны на системе квестов, т.о. любой персонаж (игрок или НПЦ) будет брать квест на сбор ресурсов, выполнять его и в городе будет появляться пища, вода и другие вещи, а в награду будет выдаваться опыт и деньги. Так же будет с крафтом, и строительством.

Управление войсками на поле боя будет двойное:

у обычных "воинов" будет вид от 3его лица, как в обычныой ММОРПГ, а командиры отрядов, в которых есть НПЦ (такие отряды нужно заранее создавать в специальном здании и иметь специальную должность), могут выбрать "обычный" вид (при котором НПЦ будут просто бегать рядом и выполнять свои функции - атака/хил/баф)

или "стратегический"

-2

- из палатки командира (с камерой сверху, выделением квадратом в рамках своей группы). Обычные игроки будут видеть эти приказы в виде больших стрелок в каком-то месте, кликнув по которым можно будет выделить цель для атаки или движения

Технических проблем с реализацией механик не вижу, всё вполне реалистично, проблема только в объёме работ, и как следствие времени на разработку.

Больше подробностей можно узнать на сайте https://principalitiesonline.zyrosite.com/

или группе ВКонтакте https://vk.com/principalitiesonline

Подписывайтесь и следите за развитием проекта