Компания Changan опубликовала официальные фотографии своего будущего лифтбека C385. Новый автомобиль будет позиционируется как чисто электрическая модель, а его продажи в Китае должны начаться уже во втором квартале 2022 года.
К сожалению, компания Changan старается не раскрывать технические характеристики своей будущей новинки до её премьеры. Тем не менее, какая-то информация в интернет всё-таки "просачивается".
Известно, что Changan C385 будет построен на полностью электрической платформе EPA1. При этом в глаза бросается его ощутимое сходство с другой новинкой Changan - лифтбеком Uni-V. Логично будет предположить, что и габариты этих автомобилей должны быть похожи, но это не так. По имеющимся данным, габариты Changan C385 составляют: 4820 х 1890 х 1480 мм, а колесная база - 2900 мм. Это ощутимо больше габаритов Uni-V (4680 х 1838 х 1430 мм, колесная база - 2750 мм).
Форма кузова нового автомобиля выполнена в стиле "лифтбек". Такой кузов очень популярен у молодой аудитории покупателей, на которую последнее время и стараются ориентироваться китайские производители автомобилей.
Помимо формы кузова, в дизайне Changan C385 использовано много инновационных решений. Они направлены как на улучшение аэродинамики, так и на придание большей индивидуальности внешнему виду автомобиля.
Например автомобиль может похвастать бескаркасными дверями.
Выдвижные дверные ручки, уже характерные для всей линейки Uni, присутствуют и на C385. Кроме эффектного внешнего вида, они так же служат для уменьшения воздушного сопротивления во время движения. Таким же эффектом "воздушного сопротивления" обладают и полузакрытые колесные диски.
Оптика у C385 тоже не простая. Передние фары разделены на две группы:
- вверху расположены диодные ходовые огни;
- внизу матричный блок с ближним и дальним светом.
Одной из узнаваемых "фишек" C385 является своеобразный диодный "трехлистник" расположенный в передней и задней оптике.
Сзади у автомобиля уже привычная в последнее время "монофара" над которой располагается двухсекционный спойлер.
Интерьер автомобиля пока держится в секрете, но можно предположить, что он будет выполнен в двухъярусном стиле, как у всех последних новинок Changan. Ожидается, что там будет "парящая приборная панель", расположенная над рулевым колесом, ближе к лобовому стеклу, а так-же 14-дюймовый центральный экран мультимедиа и систему Huawei AR-HUD.
Что касается оснащения, то для C385 заявлена полностью автономная система парковки APA 7.0 (не путать с системой автоматической парковки).
Дистанционная беспилотная парковочная система APA 7.0 позволяет парковаться, когда водитель находиться за пределами автомобиля, а тот в свою очередь может самостоятельно находит свободное место на парковке и занимает его.
Также в электромобиле будет применена система импульсного нагрева тяговой батареи, разработанная специально для эксплуатации электрокара в зимних условиях.
Суть системы состоит в том, что она позволяет нагреть батарею автомобиля до +20 градусов всего за 5 минут, при температуре окружающей среды в -30 градусов. Как утверждается, эта опция должна помочь увеличить дальность хода C385 в зимнее время на 40-70 км.
Что касается технической части, то как уже было сказано выше, компания Changan не разглашает эту информацию до официальной премьеры автомобиля. Тем не менее, есть информация, что электрокар будет комплектоваться аккумулятором с ёмкостью 58 кВт/ч. Максимальная мощность электромотора составит 260 л.с. (320 Нм), а максимальная скорость - 170 км/ч. Заряда батареи должно хватать на 515 км пробега.
Интересно, что на данный момент нет чёткого понимания под какой маркой будет выпущен Changan C385. Ни на одной из многочисленных фотографий в интернете, автомобиль, до сих пор не был замечен с логотипом компании Changan. И даже недавние уличные фото, вполне серийного варианта, оказались без "опознавательных знаков".
Отсюда возникает вопрос, будет ли в итоге Changan C385 выпускаться под брендом "Changan", или будет использовать другую марку?
На данный момент есть предположение, что C385 может стать первой моделью Changan под новым брендом "Qiyuan Automobile", специально созданным для электрокаров. По другой версии, он может выйти под маркой "Bovyn", так же недавно зарегистрированной Changan. Как обычно, ответ на это мы получим, когда серийный автомобиль будет официально представлен.
#changan #авто #китайский автопром #китайавто774 #чанган #электромобиль #электрокар #китайские электромобили